У россиян проснулся интерес к одежде класса «люкс» – В России – BELIVE.RU
Связаться с нами

В России

У россиян проснулся интерес к одежде класса «люкс»

Обеспеченные россияне, относящиеся к 10% населения с самыми высокими доходами, под влиянием кризиса были вынуждены сокращать траты на одежду luxury брендов. Однако сейчас эксперты отмечают рост покупательской активности любителей Prada, Gucci и Dolce & Gabbana.

Опубликовано

Фото: etro.ru

За три года доля постоянных покупателей дорогих товаров уменьшилась на 13%. В 2016 году 29% богатых россиян отмечали, что начали приобретать одежду менее дорогих марок, пишут «Известия».

Но в 2017 году доля покупателей вещей уровня «лакшери» выросла на 5% по сравнению с прошлым годом и соответствует сейчас уровню 2015 года (61%). Об этом говорят результаты исследования Premier’2017 компании Ipsos Comcon. В опросе приняли участие 2800 респондентов.

Исследование также показало, что перестало снижаться число обеспеченных граждан, которым важно быть хорошо одетыми. Сейчас не менее трети россиян с достатком утверждают, что предпочитают следовать последней моде. До кризиса их было 44%.

Самыми узнаваемыми премиальными марками одежды для обеспеченных жителей российских городов-миллионников оказались Lacoste, Dolce and Gabbana, Hugo Boss. В топ-10 по узнаваемости также входят Gucci, Prada, Dior, Kenzo, Chanel, Calvin Klein и Giorgio Armani.

РЕКЛАМА

Еще новости

Загрузка...

Медиаметрикс

Все права защищены © 2017 Belive.ru - новости Белгорода и белгородской области Для лиц старше 16 лет.
Яндекс.Метрика