Как сообщают в РИА Новости, «Во многих странах практикуется такой опыт, когда флаги стран либо какая-то национальная символика запрещена к открытому использованию, хотя здесь многие наши предприятия популяризируют и отдают дань уважения к юбилею. Конечно, всё имеет какие-то этические нормы, смотря, где эта символика размещается и при каких обстоятельствах. Надо учитывать и, возможно, в законе более жёстко прописать условия применения той или иной национальной символики», – рассказал руководитель московского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
Идею лидера ЛДПР пояснил депутат Государственной думы, либерал-демократ Роман Худяков. По мнению политика, повсеместное использование георгиевской ленты и других символов, связанных с Великой Отечественной войной, нивелирует их смысл.
Напомним, что недавно белгородские пользователи социальных сетей были возмущены появлением на местных прилавках водки, брендированной георгиевскими ленточками, юбилейными датами, О́рденом Оте́чественной войны́ и известной фотографией солдата. У многих пользователей подобный способ поднять продажи крепкого алкоголя вызвал резко отрицательную реакцию: «меня такое расстраивает», «фуууу», «Это ужасно, считаю, что это надругательство на символами победы, которая далась миллионами жизней» — пишут люди в комментариях к фотографиям.
Отметим, что многие производители продуктов питания сегодня используют символику связанную с Днем Победы на упаковке и в рекламе для продвижения своих товаров. Официально использование символов Победы в Великой Отечественной Войне регламентирует 6-ая часть 5-ой статьи ФЗ «О рекламе», которая гласит о недопустимости использования в рекламе официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Но на практике, мы на каждому шагу сталкиваемся, зачастую, с неуместным использованием георгиевской ленточки и других атрибутов Победы.
Просмотров:
239