Итоги "Убитых дорог" в Белгороде – В регионе – BELIVE.RU
Связаться с нами

В регионе

Итоги «Убитых дорог» в Белгороде

Активисты ОНФ подвели итоги проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» за 2017 год. Всего за минувший год на интерактивную карту поступило 290 сообщений от жителей Белгородской области о плохих дорогах.

Опубликовано

Фото: пресс-служба ОНФ

В Белгородской области Общероссийский народный фронт подвел итоги проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» за 2017 год, сообщили в пресс-службе организации.

За прошедший год жители Белгородской области направили на интерактивную карту 290 сообщений о нарушениях дорожного покрытия. Отмечается, что 105 участков, которые были приведены в порядок, 26 отремонтированы капитально, 79 – ямочным способом, еще 60 участков внесены в планы ремонта 2018 года.

Кроме этого в течение прошлого года активисты ОНФ проверяли качество выполнения ремонта. В самом Белгороде ремонтные работы в целом проводились качественно, а власти и дорожные службы оперативно исправляли выявленные экспертами ОНФ замечания.

Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Белгородской области Вероника Смирнова рассказала: «В минувшем году в Белгороде был капитально отремонтирован проспект Славы, но тротуары ремонту не подвергались. Поэтому при снятии нескольких слоев старого дорожного полотна и укладке нового уровень дороги понизился и нижние части многих пандусов оказались существенно выше плоскости новой дороги. Местами перепады доходили до 7 см. После нашего обращения городские власти устранили недочеты».

Также она указала и на недоделанную работу: «Например, после капитального ремонта улиц Садовой и Павлова на дорогах остались три люка, крышки которых находятся ниже уровня дорожного полотна. Согласно требованиям ГОСТа, допускается, чтобы крышка люка была ниже уровня дороги максимум на 2 см. На люках улиц Садовой и Павлова просадка составляет 4 см. И видно, что за последнее время люки просели еще больше. По этому вопросу мы тоже направили обращение в администрацию города. Понимаем, что в зимнее время устранить это невозможно, поэтому, так как дорога находится на гарантии, мы будем настаивать на устранении недоделки за счет подрядчика сразу же, как позволят погодные условия».

Эксперты ОНФ обратили внимание на повышение уровня безопасности на российских дорогах. В частности они выступили за меры по оборудованию проблемных участков дополнительными элементами безопасности и правильному обустройству пешеходных переходов.

«Нам приятно отметить, что власти начали делать то, о чем активисты ОНФ говорят уже на протяжении двух лет: оборудовать пешеходные переходы возле учебных заведений согласно требованиям ГОСТа. Например, возле школ №40 и №45 в Белгороде мы видим искусственные неровности, пешеходные ограждения и мигающие светодиодные сигналы. А на перекрестке улиц Преображенской и Гостенской в областном центре установлен светофор. Мы два года обращали внимание на его необходимость. Теперь на этом опасном участке полностью изолированы автомобильный и пешеходный потоки, и маршрут школьников двух близлежащих школ стал куда безопаснее», – констатировала Смирнова.

РЕКЛАМА

Еще новости

Загрузка...

Медиаметрикс

Все права защищены © 2017 Belive.ru - новости Белгорода и белгородской области Для лиц старше 16 лет.
Яндекс.Метрика