Связаться с нами

В Белгороде

«Люди привыкают к хорошему»: интервью с пресс-секретарем аэропорта «Белгород» Александром Матвеевым

Опубликовано

Пресс-секретарь Международного аэропорта «Белгород» Александр Матвеев рассказал belive.ru  о своей работе и о дальнейшем развитии нового аэровокзала. 

 

 

HQWPaGytbSY

 

О начале работы и поездке в Сочи

Буквально в первые месяцы работы руководство отправило меня в Сочи — посмотреть, как работает крупная группа аэропортов «Базэл Аэро», которая объединяет все 5 аэропортов  Кавказа. У них работает один пресс-секретарь на всю группу. Основной упор они делают на Сочи – модернизируют терминал к Олимпийским играм. Некоторые рабочие задачи, которые ставит руководство, отличаются, но в принципе те возможности, которые есть у специалистов по связям с общественностью, все равно одинаковые. Если я, допустим, занимаюсь не только связями с общественностью, но и рекламой, то в Сочи за это отвечают другие специалисты.

 

hu4AOIV0_0c

 

«Что такое хорошо, а что такое – плохо?»

Мы делаем упор на то, чтобы о нас узнали, потому что аэропорт «Белгород» у многих до сих пор ассоциируется со старым зданием. Самое сложное — переломить сознание людей. Аэропорт новый, у нас множество новых возможностей, новых рейсов, несмотря на то что большинство из них открывались в условиях старого здания. Аэропорт – это режимный объект с повышенной степенью безопасности: на входе в здание и в зоны вылета обязательно установлены металлодетекторы и интроскопы. При строительстве нового терминала были соблюдены максимально короткие сроки, которые только возможны в условиях подобных объектов. Такие объекты за несколько месяцев не строятся.

Однако многие до сих пор недовольны работой аэропорта. Самое интересное, что большинство положительных отзывов получаем от тех, кто не живет в Белгороде: например, от некоторых звезд.  Они приезжают в Белгород и удивляются: «Как? В Белгороде есть такой классный аэропорт!». А наши люди как будто совсем разучились отличать хорошее от плохого. Понятно, что запросы растут, но ведь не каждый регион сегодня может похвастаться таким аэропортом. И очень многие регионы, которые должны им обладать, не имеют такой возможности: нет желания у администрации региона, нет активной позиции бизнеса, которому по-хорошему и нужен этот аэропорт. У нас все это есть: бизнесменов, в том числе и крупных, проект реконструкции аэропорта заинтересовал. Они сделали на него ставки и не прогадали.

 

0BZQXmTa8rI

 

Но, видимо, сейчас такое время, когда люди немного обозленные. У них нет желания гордиться тем, что мы имеем, рассказывать всем об этом и объективно оценивать то, что у нас есть. Ведь, несмотря на все негативные отзывы, у нас очень благополучный регион. Я видел, к примеру, Сочи, когда ты спишь в гостинице, а вокруг круглосуточно идет стройка – повсюду мусор, на дорогах пробки. Это абсолютно разные уровни жизни. И то, как сегодня развивается Белгородская область, — во многом эталон. Почему, например, к нам приезжает министр сельского хозяйства и говорит: «Мы создадим у вас ведущую кафедру овощеводства и тепличного хозяйства в России». Потому что у нашей области колоссальный агропромышленный потенциал.

Белгородцы, наверное, очень искушены всем новым и современным: никто давно уже не обращает внимание на то, что у нас одна из крутейших филармоний не только в ЦФО, но и в принципе в России. Люди просто быстро привыкают к хорошему.

 

DEc6GPnHiA0

 

Об открытии новых направлений

Новый аэровокзал есть, теперь главное – его наполнить. У нас очень активно ведется работа по инициированию рейсов, что не принято в региональной пассажирской авиации России. Абсолютно не принято, чтобы аэропорт обращался к авиакомпаниям и туроператорам с предложениями открыть новые рейсы. Нашим руководством взято направление по расширению маршрутной сети, и мы активно над этим сегодня работаем. Уже третий год не прекращается комплексная реконструкция инфраструктуры аэропорта: за это время ни один рейс не был открыт по инициативе авиакомпаний или туроператоров. Многие не верят, что мы обладаем необходимым пассажиропотоком, способным заполнить крупное судно в каком-нибудь из далеких направлений.

 

6Mycf2m1N34

 

В прошлом году мы дали старт рейсу в Таиланд. Раз в двенадцать дней самолет летал из Белгорода в Бангкок и был заполнен более чем на 95 процентов. А всё почему? Направлений в Таиланд нет ни у одного аэропорта ЦФО (кроме Москвы). Получается, что добираться из Белгорода, Воронежа или, скажем, Харькова в Москву – неудобно, нужно потратить много времени и денег, тогда как путевка из Белгорода стоит не дороже московской, да и ехать далеко не надо. Таким образом, треть загрузки обеспечили харьковчане, еще около 30 процентов занял Воронеж, и оставшиеся места – Белгород.

26 октября мы запускаем чартерную программу по Вьетнам. Это направление также не развито у наших ближайших конкурентов. Так что посмотрим, какой будет спрос.

 

U5yXiNoqCVY

 

О популярных направлениях

Самым популярным направлением, на данный момент, остаётся Москва: ежедневно, с раннего утра и до позднего вечера, у нас осуществляются до 9 рейсов с прилётом и вылетом из Внуково и Домодедово. Когда билет в Москву стоит столько же, сколько купе в поезде, то многим реально удобнее лететь на самолете. Ты потратишь час и будешь в Москве, а вечером сможешь тем же рейсом вернуться обратно. Билет до Москвы на самолете стоит от 3 500 тысяч рублей.

 

aLAOVcx70CQ

 

О важности нового аэропорта

Аэропорт, безусловно, важен и нужен. Старое здание не обеспечивало в полной мере потребности белгородцев. Это было очевидно. И людям вполне объяснимо не хотелось идти в то здание.

Когда только начинало работать новое здание аэровокзального комплекса, там обслуживались только внутренние воздушные линии, международные рейсы обслуживались в старом аэровокзале. В новом же Росгранстрой оборудовал пункт пропуска, обустраивались рабочие места пограничной и таможенной служб. Мы приложили все усилия, чтобы зиму доработать в старом здании: утеплились, поменяли окна, установили воздушные завесы, но это все равно не идет ни в какое сравнение с новым зданием, тут совсем другие условия. Мы считаем, что только само существование такого международного аэропорта, каким является «Белгород», — уже существенный информационный повод — таким аэровокзалом может похвастаться не каждый регион.

 

беседовала Вероника Пичугина

РЕКЛАМА
4 комментария

4 Комментариев

  1. Alex

    27.10.2013 at 11:48

    Прочитал… Господи ,какой сумбур полета мысли! Кафедра связей с общественностью агроколледжа + дядя в администрации области?
    Разберем немного..

    «У нас очень активно ведется работа по инициированию рейсов, что НЕ ПРИНЯТО в региональной пассажирской авиации России. Абсолютно НЕ ПРИНЯТО, чтобы аэропорт обращался к авиакомпаниям и туроператорам с предложениями открыть новые рейсы. Нашим руководством взято направление по расширению маршрутной сети, и мы активно над этим сегодня работаем.»
    Вы пошли нестандартным путем? Так и напишите.

    «И очень многие регионы, которые должны им обладать, не имеют такой возможности: нет желания у администрации региона, нет активной позиции бизнеса, которому по-хорошему и нужен этот аэропорт. У нас все это есть: бизнесменов, в том числе и крупных, проект реконструкции аэропорта заинтересовал. Они сделали на него ставки и не прогадали.»
    Заинтересовал настолько, что, после участия в финансировании этой стройки, они перерегистрировали свои предприятия в других регионах. А бюджет области теперь пикирует в пропасть.

    «ПРОЦЕНТОВ ТРЕТЬ загрузки обеспечили харьковчане»
    Новое слово в русском языке!

    «Старое здание не обеспечивало в полной мере потребности белгородцев. Это было очевидно. А людям вполне объяснимо не хотелось идти в то здание.»
    А нам не совсем понятно, почему людям «не хотелось»? Частица «А» тут как-то совсем ни к месту.

    «Мы приложили все усилия, чтобы зиму доработать в старом здании: »
    Складывается впечатление ,что вы ОЧЕНЬ хотели еще одну заму поработать в старом здании.

    Ну и, наконец, совсем загадка, оставшаяся без расшифровки:
    «сейчас такое время, когда люди немного обозленные. У них нет желания гордиться тем, что мы имеем, рассказывать всем об этом и объективно оценивать то, что у нас есть. Ведь, несмотря на все негативные отзывы, У НАС ОЧЕНЬ БЛАГОПОЛУЧНЫЙ РЕГИОН….
    Белгородцы, наверное, очень искушены всем новым и современным…»
    Регион — благополучный. Люди пересыщены всем новым и современным. Но, гады, чего то все недовольны! Чем? Может соотношением зарплат и поборов (налоги, ЖКХ)? Или отношением властей? Или просто сами по себе такие противные? Взять бы, да заменить это население на другое, более благодарное!

    • Стрельникова

      28.10.2013 at 09:24

      Alex, исправили ошибки, спасибо за комментарий!

  2. Alex

    27.10.2013 at 11:48

    Прочитал… Господи ,какой сумбур полета мысли! Кафедра связей с общественностью агроколледжа + дядя в администрации области?
    Разберем немного..

    «У нас очень активно ведется работа по инициированию рейсов, что НЕ ПРИНЯТО в региональной пассажирской авиации России. Абсолютно НЕ ПРИНЯТО, чтобы аэропорт обращался к авиакомпаниям и туроператорам с предложениями открыть новые рейсы. Нашим руководством взято направление по расширению маршрутной сети, и мы активно над этим сегодня работаем.»
    Вы пошли нестандартным путем? Так и напишите.

    «И очень многие регионы, которые должны им обладать, не имеют такой возможности: нет желания у администрации региона, нет активной позиции бизнеса, которому по-хорошему и нужен этот аэропорт. У нас все это есть: бизнесменов, в том числе и крупных, проект реконструкции аэропорта заинтересовал. Они сделали на него ставки и не прогадали.»
    Заинтересовал настолько, что, после участия в финансировании этой стройки, они перерегистрировали свои предприятия в других регионах. А бюджет области теперь пикирует в пропасть.

    «ПРОЦЕНТОВ ТРЕТЬ загрузки обеспечили харьковчане»
    Новое слово в русском языке!

    «Старое здание не обеспечивало в полной мере потребности белгородцев. Это было очевидно. А людям вполне объяснимо не хотелось идти в то здание.»
    А нам не совсем понятно, почему людям «не хотелось»? Частица «А» тут как-то совсем ни к месту.

    «Мы приложили все усилия, чтобы зиму доработать в старом здании: »
    Складывается впечатление ,что вы ОЧЕНЬ хотели еще одну заму поработать в старом здании.

    Ну и, наконец, совсем загадка, оставшаяся без расшифровки:
    «сейчас такое время, когда люди немного обозленные. У них нет желания гордиться тем, что мы имеем, рассказывать всем об этом и объективно оценивать то, что у нас есть. Ведь, несмотря на все негативные отзывы, У НАС ОЧЕНЬ БЛАГОПОЛУЧНЫЙ РЕГИОН….
    Белгородцы, наверное, очень искушены всем новым и современным…»
    Регион — благополучный. Люди пересыщены всем новым и современным. Но, гады, чего то все недовольны! Чем? Может соотношением зарплат и поборов (налоги, ЖКХ)? Или отношением властей? Или просто сами по себе такие противные? Взять бы, да заменить это население на другое, более благодарное!

    • Стрельникова

      28.10.2013 at 09:24

      Alex, исправили ошибки, спасибо за комментарий!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

‡агрузка...

В Белгороде

В Белгороде решат вопрос о банкротстве МУП «ГПТ»

Этот вопрос хотели обсудить 9 ноября, но из-за недостаточного количества членов собрания его перенесли.

Опубликовано

По информации ИА «Бел.ру», на собрании 29 ноября решат острый вопрос, касающийся банкротства МУП «ГПТ». Муниципальное транспортное предприятие назначило очередное собрание кредиторов.

В повестке дня значатся десять вопросов, среди них:

  • отчёт временного управляющего по результатам процедуры наблюдения;
  • принятие решения о введении в отношении должника финансового оздоровления и об обращении в Арбитражный суд Белгородской области с соответствующим ходатайством;
  • принятие решения о введении в отношении должника внешнего управления и об обращении в Арбитражный суд Белгородской области с соответствующим ходатайством;
  • принятие решения об обращении в Арбитражный суд Белгородской области с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

Отметим, что ситуация в муниципальном транспортном предприятии давно не из лучших. Сотрудникам задерживали зарплату. Сложной назвал ситуацию и прокурор области Николай Саврун.

Также ранее городские власти заявляли о намерении отказаться от использования электротранспорта для пассажирских перевозок, в результате чего в городе прошла акция в защиту троллейбусов.

 

Фото: Евгений Грицков

Читать далее...

В Белгороде

В Белгороде обсудили идею по переработке строительного мусора

Новое производство поможет улучшить экологическую ситуацию и обеспечит строителей недорогим материалом.

Опубликовано

На заседании секции «Новые технологии и материалы в строительной отрасли» обсудили создание совместного предприятия по производству установок для переработки строительного мусора.

Утилизация строительных отходов является одной из самых актуальных проблем, которые требуют скорого решения. Много строительного мусора появляется из-за новых построек, сноса зданий, монтажных и ремонтных работ. Это свидетельствует о том, что нужно найти новые способы по утилизации отходов.

У Белгородского ЖБУ-1 есть специальный дробильный комплекс и как раз сырьём для него могут служить железобетонные конструкции. На выходе получается щебень заданной фракции, который используется в дорожном хозяйстве, производстве стройматериалов и благоустройстве. Но эта установка тяжёлая и громоздкая, поэтому ее нельзя перенести, а доставить к ней мусор-требует дополнительных затрат.

Поэтому поступило предложение по переработке такого мусора на вторсырьё. Это будет способствовать улучшению экологической обстановки и предприятия строительной сферы получат недорогой стройматериал для своих нужд.

Рассчитать все параметры для создания и усовершенствования такой машины согласились учёные БГТУ им. В.Г. Шухова. Также отмечается, что мобильной дробильной установке заинтересовались не только ЖБК-1, но и другие предприятия. Об этом сообщает пресс-служба департамента строительства и транспорта Белгородской области.

Читать далее...

В Белгороде

Бесплатно заменить масло можно «У Виталия»

Обслуживать автомобиль можно бесплатно! Именно такой принцип работы Центров бесплатной замены «У Виталия» — вы покупаете расходные материалы, а замену вам делают бесплатно.

Опубликовано

28 октября в Белгороде открылся уже второй Центр «У Виталия», его можно найти по адресу Кирпичный тупик 2Г.

Чем примечательны Центры бесплатной замены «У Виталия»?

Широкий спектр услуг – можно поменять масло в двигателе или коробке, все технические жидкости, колодки, фильтры, пройти компьютерную диагностику и диагностику механическую, за которую клиентам начисляют 500 бонусных рублей.

В центре любой клиент может приобрести оригинальные смазочные материалы Motul, Mobil, – Total, Elf, Shell, Castrol, фильтрующие элементы Mahle, JS Asakashi и Sakura, японские тормозные колодки Nibk, свечи зажигания NGK и Denso. Есть сертификаты и документы на продукцию. Оригинальность продукции подтверждают сертификаты от производителя.

Во всех Центрах «У Виталия» действует бонусная система – каждый клиент при первом обслуживании получают бонусную карту, на которую в виде кешбека будет возвращаться часть потраченных средств. Бонусами в будущем можно оплатить платные услуги или масло (если вы покупаете больше 3-ех литров).

Кстати, в Белгороде на улице Студенческая 2И уже два года (с ноября 2016) успешно работает еще один Центр «У Виталия».

Оба центра работают ежедневно с 8.00 до 20.00.

Узнать подробности, проконсультироваться со специалистами или записаться можно по бесплатному телефона: +7 (800) 551-51-01, на сайте или в группе ВКонтакте.

Читать далее...
РЕКЛАМА

Медиаметрикс

Яндекс-Дзен

ТОП новостей