Связаться с нами

В Белгороде

«Люди привыкают к хорошему»: интервью с пресс-секретарем аэропорта «Белгород» Александром Матвеевым

Опубликовано

Пресс-секретарь Международного аэропорта «Белгород» Александр Матвеев рассказал belive.ru  о своей работе и о дальнейшем развитии нового аэровокзала. 

 

 

HQWPaGytbSY

 

О начале работы и поездке в Сочи

Буквально в первые месяцы работы руководство отправило меня в Сочи — посмотреть, как работает крупная группа аэропортов «Базэл Аэро», которая объединяет все 5 аэропортов  Кавказа. У них работает один пресс-секретарь на всю группу. Основной упор они делают на Сочи – модернизируют терминал к Олимпийским играм. Некоторые рабочие задачи, которые ставит руководство, отличаются, но в принципе те возможности, которые есть у специалистов по связям с общественностью, все равно одинаковые. Если я, допустим, занимаюсь не только связями с общественностью, но и рекламой, то в Сочи за это отвечают другие специалисты.

 

hu4AOIV0_0c

 

«Что такое хорошо, а что такое – плохо?»

Мы делаем упор на то, чтобы о нас узнали, потому что аэропорт «Белгород» у многих до сих пор ассоциируется со старым зданием. Самое сложное — переломить сознание людей. Аэропорт новый, у нас множество новых возможностей, новых рейсов, несмотря на то что большинство из них открывались в условиях старого здания. Аэропорт – это режимный объект с повышенной степенью безопасности: на входе в здание и в зоны вылета обязательно установлены металлодетекторы и интроскопы. При строительстве нового терминала были соблюдены максимально короткие сроки, которые только возможны в условиях подобных объектов. Такие объекты за несколько месяцев не строятся.

Однако многие до сих пор недовольны работой аэропорта. Самое интересное, что большинство положительных отзывов получаем от тех, кто не живет в Белгороде: например, от некоторых звезд.  Они приезжают в Белгород и удивляются: «Как? В Белгороде есть такой классный аэропорт!». А наши люди как будто совсем разучились отличать хорошее от плохого. Понятно, что запросы растут, но ведь не каждый регион сегодня может похвастаться таким аэропортом. И очень многие регионы, которые должны им обладать, не имеют такой возможности: нет желания у администрации региона, нет активной позиции бизнеса, которому по-хорошему и нужен этот аэропорт. У нас все это есть: бизнесменов, в том числе и крупных, проект реконструкции аэропорта заинтересовал. Они сделали на него ставки и не прогадали.

 

0BZQXmTa8rI

 

Но, видимо, сейчас такое время, когда люди немного обозленные. У них нет желания гордиться тем, что мы имеем, рассказывать всем об этом и объективно оценивать то, что у нас есть. Ведь, несмотря на все негативные отзывы, у нас очень благополучный регион. Я видел, к примеру, Сочи, когда ты спишь в гостинице, а вокруг круглосуточно идет стройка – повсюду мусор, на дорогах пробки. Это абсолютно разные уровни жизни. И то, как сегодня развивается Белгородская область, — во многом эталон. Почему, например, к нам приезжает министр сельского хозяйства и говорит: «Мы создадим у вас ведущую кафедру овощеводства и тепличного хозяйства в России». Потому что у нашей области колоссальный агропромышленный потенциал.

Белгородцы, наверное, очень искушены всем новым и современным: никто давно уже не обращает внимание на то, что у нас одна из крутейших филармоний не только в ЦФО, но и в принципе в России. Люди просто быстро привыкают к хорошему.

 

DEc6GPnHiA0

 

Об открытии новых направлений

Новый аэровокзал есть, теперь главное – его наполнить. У нас очень активно ведется работа по инициированию рейсов, что не принято в региональной пассажирской авиации России. Абсолютно не принято, чтобы аэропорт обращался к авиакомпаниям и туроператорам с предложениями открыть новые рейсы. Нашим руководством взято направление по расширению маршрутной сети, и мы активно над этим сегодня работаем. Уже третий год не прекращается комплексная реконструкция инфраструктуры аэропорта: за это время ни один рейс не был открыт по инициативе авиакомпаний или туроператоров. Многие не верят, что мы обладаем необходимым пассажиропотоком, способным заполнить крупное судно в каком-нибудь из далеких направлений.

 

6Mycf2m1N34

 

В прошлом году мы дали старт рейсу в Таиланд. Раз в двенадцать дней самолет летал из Белгорода в Бангкок и был заполнен более чем на 95 процентов. А всё почему? Направлений в Таиланд нет ни у одного аэропорта ЦФО (кроме Москвы). Получается, что добираться из Белгорода, Воронежа или, скажем, Харькова в Москву – неудобно, нужно потратить много времени и денег, тогда как путевка из Белгорода стоит не дороже московской, да и ехать далеко не надо. Таким образом, треть загрузки обеспечили харьковчане, еще около 30 процентов занял Воронеж, и оставшиеся места – Белгород.

26 октября мы запускаем чартерную программу по Вьетнам. Это направление также не развито у наших ближайших конкурентов. Так что посмотрим, какой будет спрос.

 

U5yXiNoqCVY

 

О популярных направлениях

Самым популярным направлением, на данный момент, остаётся Москва: ежедневно, с раннего утра и до позднего вечера, у нас осуществляются до 9 рейсов с прилётом и вылетом из Внуково и Домодедово. Когда билет в Москву стоит столько же, сколько купе в поезде, то многим реально удобнее лететь на самолете. Ты потратишь час и будешь в Москве, а вечером сможешь тем же рейсом вернуться обратно. Билет до Москвы на самолете стоит от 3 500 тысяч рублей.

 

aLAOVcx70CQ

 

О важности нового аэропорта

Аэропорт, безусловно, важен и нужен. Старое здание не обеспечивало в полной мере потребности белгородцев. Это было очевидно. И людям вполне объяснимо не хотелось идти в то здание.

Когда только начинало работать новое здание аэровокзального комплекса, там обслуживались только внутренние воздушные линии, международные рейсы обслуживались в старом аэровокзале. В новом же Росгранстрой оборудовал пункт пропуска, обустраивались рабочие места пограничной и таможенной служб. Мы приложили все усилия, чтобы зиму доработать в старом здании: утеплились, поменяли окна, установили воздушные завесы, но это все равно не идет ни в какое сравнение с новым зданием, тут совсем другие условия. Мы считаем, что только само существование такого международного аэропорта, каким является «Белгород», — уже существенный информационный повод — таким аэровокзалом может похвастаться не каждый регион.

 

беседовала Вероника Пичугина

РЕКЛАМА
4 комментария

4 Комментариев

  1. Alex

    27.10.2013 at 11:48

    Прочитал… Господи ,какой сумбур полета мысли! Кафедра связей с общественностью агроколледжа + дядя в администрации области?
    Разберем немного..

    «У нас очень активно ведется работа по инициированию рейсов, что НЕ ПРИНЯТО в региональной пассажирской авиации России. Абсолютно НЕ ПРИНЯТО, чтобы аэропорт обращался к авиакомпаниям и туроператорам с предложениями открыть новые рейсы. Нашим руководством взято направление по расширению маршрутной сети, и мы активно над этим сегодня работаем.»
    Вы пошли нестандартным путем? Так и напишите.

    «И очень многие регионы, которые должны им обладать, не имеют такой возможности: нет желания у администрации региона, нет активной позиции бизнеса, которому по-хорошему и нужен этот аэропорт. У нас все это есть: бизнесменов, в том числе и крупных, проект реконструкции аэропорта заинтересовал. Они сделали на него ставки и не прогадали.»
    Заинтересовал настолько, что, после участия в финансировании этой стройки, они перерегистрировали свои предприятия в других регионах. А бюджет области теперь пикирует в пропасть.

    «ПРОЦЕНТОВ ТРЕТЬ загрузки обеспечили харьковчане»
    Новое слово в русском языке!

    «Старое здание не обеспечивало в полной мере потребности белгородцев. Это было очевидно. А людям вполне объяснимо не хотелось идти в то здание.»
    А нам не совсем понятно, почему людям «не хотелось»? Частица «А» тут как-то совсем ни к месту.

    «Мы приложили все усилия, чтобы зиму доработать в старом здании: »
    Складывается впечатление ,что вы ОЧЕНЬ хотели еще одну заму поработать в старом здании.

    Ну и, наконец, совсем загадка, оставшаяся без расшифровки:
    «сейчас такое время, когда люди немного обозленные. У них нет желания гордиться тем, что мы имеем, рассказывать всем об этом и объективно оценивать то, что у нас есть. Ведь, несмотря на все негативные отзывы, У НАС ОЧЕНЬ БЛАГОПОЛУЧНЫЙ РЕГИОН….
    Белгородцы, наверное, очень искушены всем новым и современным…»
    Регион — благополучный. Люди пересыщены всем новым и современным. Но, гады, чего то все недовольны! Чем? Может соотношением зарплат и поборов (налоги, ЖКХ)? Или отношением властей? Или просто сами по себе такие противные? Взять бы, да заменить это население на другое, более благодарное!

    • Стрельникова

      28.10.2013 at 09:24

      Alex, исправили ошибки, спасибо за комментарий!

  2. Alex

    27.10.2013 at 11:48

    Прочитал… Господи ,какой сумбур полета мысли! Кафедра связей с общественностью агроколледжа + дядя в администрации области?
    Разберем немного..

    «У нас очень активно ведется работа по инициированию рейсов, что НЕ ПРИНЯТО в региональной пассажирской авиации России. Абсолютно НЕ ПРИНЯТО, чтобы аэропорт обращался к авиакомпаниям и туроператорам с предложениями открыть новые рейсы. Нашим руководством взято направление по расширению маршрутной сети, и мы активно над этим сегодня работаем.»
    Вы пошли нестандартным путем? Так и напишите.

    «И очень многие регионы, которые должны им обладать, не имеют такой возможности: нет желания у администрации региона, нет активной позиции бизнеса, которому по-хорошему и нужен этот аэропорт. У нас все это есть: бизнесменов, в том числе и крупных, проект реконструкции аэропорта заинтересовал. Они сделали на него ставки и не прогадали.»
    Заинтересовал настолько, что, после участия в финансировании этой стройки, они перерегистрировали свои предприятия в других регионах. А бюджет области теперь пикирует в пропасть.

    «ПРОЦЕНТОВ ТРЕТЬ загрузки обеспечили харьковчане»
    Новое слово в русском языке!

    «Старое здание не обеспечивало в полной мере потребности белгородцев. Это было очевидно. А людям вполне объяснимо не хотелось идти в то здание.»
    А нам не совсем понятно, почему людям «не хотелось»? Частица «А» тут как-то совсем ни к месту.

    «Мы приложили все усилия, чтобы зиму доработать в старом здании: »
    Складывается впечатление ,что вы ОЧЕНЬ хотели еще одну заму поработать в старом здании.

    Ну и, наконец, совсем загадка, оставшаяся без расшифровки:
    «сейчас такое время, когда люди немного обозленные. У них нет желания гордиться тем, что мы имеем, рассказывать всем об этом и объективно оценивать то, что у нас есть. Ведь, несмотря на все негативные отзывы, У НАС ОЧЕНЬ БЛАГОПОЛУЧНЫЙ РЕГИОН….
    Белгородцы, наверное, очень искушены всем новым и современным…»
    Регион — благополучный. Люди пересыщены всем новым и современным. Но, гады, чего то все недовольны! Чем? Может соотношением зарплат и поборов (налоги, ЖКХ)? Или отношением властей? Или просто сами по себе такие противные? Взять бы, да заменить это население на другое, более благодарное!

    • Стрельникова

      28.10.2013 at 09:24

      Alex, исправили ошибки, спасибо за комментарий!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

‡агрузка...

В Белгороде

Из-за таяния снега 131 частный дом может быть затоплен в Белгороде

В Белгороде с приходом весны в зону риска подтопления попадают 131 частный дом. В администрации города обсудили эту проблему.

Опубликовано

Организацию работы по безаварийному пропуску весеннего половодья обсудили на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в администрации Белгорода.

Начальник МКУ «Управление ГОЧС города Белгорода» Виктор Баранов отметил, что с наступлением периода активного таяния снега и льда спасатели ежедневно проводят объезд мест возможных затоплений и подтоплений территории города. За паводковой обстановкой следят круглосуточно.

«Ведется контроль уровня воды на гидрологическом посту на реке Везелка в районе торгового центра «Лента». Единая дежурно-диспетчерская служба города круглосуточно контролирует обстановку, реагирует на складывающуюся ситуацию и осуществляет координацию действий имеющихся сил и средств», – сказал Виктор Баранов.

Всего в Белгороде 131 частное домовладение может попасть в зоны затоплений и подтоплений это весной. Четыре мобильные группы будут привлекаться к ремонту и восстановлению в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Читать далее...

В Белгороде

60 таксистов- нарушителей выявили автоинспекторы

В Белгороде и районе к ответственности были привлечены 60 водителей такси.

Опубликовано

В Белгороде и Белгородском районе 12 и 13 февраля сотрудники Госавтоинспекции провели профилактическое мероприятие «Такси».

Во время массовой отработки автоинспекторы выявили 57 административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения: 15 водителей легковых такси привлечены к ответственности за управление без путевого листа, 12 – за управление транспортным средством с технической неисправностью, 7 – за нарушения правил перевозки пассажиров. Об этом рассказали в региональном УМВД.

 

Читать далее...

В Белгороде

Белгородец вспомнил про дочь, когда не смог продать квартиру из-за долгов по алиментам

Мужчина задолжал 606 тысяч рублей по алиментам. Однако об их выплате он вспомнил только при продаже квартиры.

Опубликовано

фото: Пресс-служба УФССП России по Белгородской области

По решению суда белгородец с 2011 года должен выплачивать ежемесячно алименты в размере ¼части всех видов заработка. Мужчина официально не работал, а  на учете в центре занятости населения долго не задерживался.

Мужчина перечислял небольшие суммы взыскательнице, но задолженность все же образовалась. Долг составил 606 тысяч рублей.

Приставы в отношении должника применили весь комплекс принудительных мер, направленных на исполнение решения суда.

«Было обращено взыскание на расчетные счета, находящиеся в банке, должник ограничен в праве на выезд за пределы Российской Федерации, в отношении его квартиры вынесен запрет на регистрационные действия», — рассказали в пресс-службе УФССП России по Белгородской области.

Также белгородец трижды привлекался к уголовной ответственности за неуплату алиментов.

Но мужчина вспомнил о дочери, только когда был наложен запрет на регистрационные действия в отношении его квартиры.

Как пояснил должник, он решил продать квартиру, но сделка купли — продажи не могла состояться по причине вынесенного запрета. В связи с этим он заплатил всю задолженность по алиментам, а также исполнительский сбор в размере 42 тыс. рублей.

Читать далее...
РЕКЛАМА

Медиаметрикс

Яндекс-Дзен

ТОП новостей