Скрипты продаж. 105 продающих фраз – Анонсы – BELIVE.RU
Связаться с нами

Анонсы

Скрипты продаж. 105 продающих фраз

Один из лучших хедхантеров России — Владимир Якуба. Ведущий ТВ- программы «Кадры решают» на теканале «Успех». Он расскажет вам о своих секретах продаж, основных ошибках многих и о том, как повернуть любой разговор в нужное русло.

Опубликовано

Владимир Якуба – бизнес-спикер и предприниматель. Один из лучших хедхантеров России: ТОП 7 и ТОП 4 по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ».
Ведущий ТВ- программы «Кадры решают» на теканале «Успех». Владимир проводит более100 тренингов и реалити-семинаров в год в России, Украине, Казахстане, странах Балтии.

На своём авторском мастер-классе расскажет о таких важных вещах как:
Правила
— Слова зацепки. «Ну вы сами понимаете, согласны со мной и т.д.»
— Переходные фразы «Я понимаю, почему вы так думаете, многие не сразу решаются и др.», Подкрепление, Полезные слова паразиты. Да, кстати, Так, кстати и др.
— Отказ.
— Вопросы, подводящие к нужному результату. Перебивание. Как корректно останавливать.
— Слова, создающие нужную атмосферу, «Единственная причина», ДАНО или ДАИ, Последний шанс.

Возражения
-Скрипты сопротивлений. ДДбсПП (Да, действительно, бывают ситуации, при этом…) ППП (Повтори, поддержи, продолжай), «Маугли», техника амортизации возражения, техника 1+1 (Давайте вместе…), техника «За и против», техника «Провокаций» «Единственная причина», «Перевертыш», «Возражение в довод», «Грабли», «Звезда»

Торг и «Дорого»
— 13 речевых скриптов обработки возражения “Дорого”. Способы обхода “ценового вопроса”.
— Противодействие «покупательскому экстремизму» (когда «выжимают» скидку).
— Работающие техники “закупщиков”. Клиенты-разводилы.

Текстовые продажи. Копирайтинг
— Как заставить e-mail работать на вас. 21 правило “текстовых переговоров”.
— Как создавать мотивирующие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды. ИЗСВП – структура: Имя, завязка, структура правильный вопрос, мотивирующая подпись

Пост-продажи
-Фиксация данных. Установка напоминаний без CRM. Гибкое планирование для повторных действий. Непокупающие клиенты: как повысить частоту покупок.
— Социальные сети, SMS и другие инструменты пост-выхода на клиента.

8 ноября с 10:00 до 18:00
Конференц-зал гостиничного комплекса «Аврора» (ул. Преображенская 86)
Заявки отправлять на адрес: info@rimedo.ru или по телефону: +7 (910) 73 -73 -678

РЕКЛАМА

Еще новости

Загрузка...

Медиаметрикс

Все права защищены © 2017 Belive.ru - новости Белгорода и белгородской области Для лиц старше 16 лет.
Яндекс.Метрика