Связаться с нами

Полезное

Рецепт дня: красная аджика

Любители острого оценят по достоинству этот рецепт красной аджики. Самое главное — не забыть надеть резиновые перчатки, прежде чем приступить к приготовлению.

Опубликовано

Фото: i.ytimg.com

Ингредиенты:
Красный стручковый перец — 0,5 кг
Чеснок — 130 гр
Кинза — пучок
Хмели-сунели — 1 ч.л.
Соль — по вкусу

Приготовление:

  • Надеть резиновые перчатки. Почистить и вымыть перец.
  • Очистить чеснок.
  • Вымыть и обсушить кинзу.
  • Пропустить указанные ингредиенты через мясорубку.
  • Добавить специи и соль. Перемешать.
  • Простерилизовать банки.
  • Разложить аджику по банкам и хранить в холодильнике.
  • При необходимости смешать с томатной пастой 1:1.

Приятного аппетита!

РЕКЛАМА
‡агрузка...
Оставить комментарий

Полезное

Советы МЧС: Как выбрать детский жилет для плавания

Спасатели МЧС дали несколько рекомендаций по выбору детского спасательного жилета. При покупке жилета стоит обратить внимание на его плавучесть, легкость и наличие ремней.

Опубликовано

Жаркая погода манит семьи на отдых на природе и прежде всего рядом с водоёмами. Однако всегда стоит помнить о безопасности своих детей.

Пресс-служба ГУ МЧС России опубликовала несколько рекомендаций по выбору детского спасательного жилета для купания.

Первое на что стоит обратить внимание при выборе жилете — плавучесть. Чем выше показатель плавучести, чем большую массу сможет удерживать на воде жилет.

Следует отметить, что разные производители используют индексацию параметра плавучести в разных величинах: ньютонах, килограммах или литрах. Показания в килограммах или литрах практически идентичны друг другу . Например, если вы ищете жилет с плавучестью 5 кг, то смело можете выбирать модель, плавучесть которой указана как 5 литров.

Чтобы узнать, какая плавучесть в ньютонах (обозначается как Н или N) соответствует показателям в килограммах, необходимо указанный параметр разделить на 9,8. Так, показатель плавучести жилета равен 50N. Чтобы узнать, сколько это в кг, необходимо 50 разделить на 9,8 – получается 5.1 кг.

Подбор показателя плавучести соответственно массе ребенка – минимум 20% от этого показателя. Если вес ребенка 20 кг – плавучесть жилета должна быть не менее, чем 4 кг/л или 40 Н/N. Это минимальный показатель и такой жилет подходит только для занятий водными видами спорта или походов.

При выборе размера жилета учтите возраст ребёнка. Производители зачастую указывают на какой возраст рассчитан жилет. Но дети бывают разные, поэтому учитывайте и вес ребёнка.

Самое главное – жилет может быть меньше, но не больше. Наденьте жилет на ребенка, зафиксируйте его и потом потяните вверх за лямки. Если он поднимется выше ушей, а вырез на шее окажется выше подбородка – такой жилет слишком большой и в воде ребенок из него выскользнет.

Проверьте жилет на упругость. Стойкость к кратковременной деформации и упругость на сжатие определяют не только положительную плавучесть жилета, но и его износостойкость. Чтобы проверить, не вышел ли жилет из строя, необходимо его сильно сжать, а затем опустить руки – на месте сжатия он должен моментально распрямиться. В противном случае жилет вышел из строя и не сможет полноценно выполнять свои функции.

Легкость жилета также играет важную роль при выборе. Масса детского спасательного жилета должна быть небольшой. Во-первых, это негативно сказывается на положительной плавучести. Во-вторых – если он будет тяжелым, ребенок устанет в нем постоянно находиться.

Обязательно обратите внимание на наличие ремней. Чтобы надежно фиксироваться на теле ребенка, жилет должен иметь несколько ремней, в том числе и паховый. Также желательно, чтобы вверху задней части был специальный подголовник.

Читать далее...

Полезное

Жаркая пора: как выбрать мороженое

Роскачество дало несколько рекомендаций по выбору мороженого. Холодное лакомство должно «откалываться» после морозилки, а его цвет должен быть равномерным. Кушать мороженое взрослым рекомендуется не более 3-4 раз в неделю, а детям — 2-3 раза.

Опубликовано

Пришло время жаркой погоды. Традиционно спасительным лакомством в жару является мороженое. Но как его выбрать среди огромного ассортимента?

Роскачество рассказало, что идеальное мороженое должно обладать чистым и сладким вкусом, плотной, кремообразной консистенцией, однородной структурой (без ощутимых комочков жира и кусочков льда) и приятным запахом ванили.

Если вы следите за фигурой, то стоит обратить внимание на наименование мороженого и процент жира в нём. Так доля жира для молочного мороженого не более 7,5%, сливочного от 8 до 11,5%, для пломбира от 12 до 20%. Отмечается, что согласно стандартам Роскачества, пломбир должен содержать не менее 15% жира и обладать насыщенным сливочным вкусом.

В случае, если в холодном лакомстве есть растительные жиры, это должно быть указано на этикетка и оно должно обозначаться производителем как «мороженое растительно-сливочное» или «мороженое с растительным жиром».

Мороженое без стабилизаторов не производят, поэтому они всегда будут в составе. Это связано с тем, что они позволяют продукту держать форму.

«При производстве допускаются многие натуральные стабилизаторы и загустители, в том числе, камедь рожкового дерева (Е410), гуаровая камедь (Е412), ксантановая камедь (Е415), камедь тары (Е417), пектин (Е440), желатин, альгинат натрия (Е401) и другие. Этих добавок не стоит бояться – их содержание, как правило, находится на крайне низком уровне», — сказано в сообщении.

Если Е-добавки в продукте вас беспокоят, то можно поискать мороженое с натуральными компонентам, таким как агар-агар или желатин.

Хорошее белое мороженное имеет равномерный цвет, а его оттенок зависит от процента жира в нём. Чем выше содержание жира, тем «желтее» мороженое.

Можно проверить качество мороженого и дома. Для этого его надо поместить в морозилку на некоторое время, а потом достать и проверить: если оно «откалывается» — значит продукт хороший, покрыто кристалликами льда – значит, оно проходило повторную заморозку, а вкус у него уже испорчен.

Не следует покупать деформированное мороженое, так как это может указывать по нарушения хранения или «просрочку».

Рекомендованная норма употребления мороженого для взрослых – не более 3–4 раза в неделю, для детей – 2–3 раза в неделю.

Читать далее...

Полезное

Конфликты между детьми: советы психолога

Конфликты между детьми — серьёзна проблема для родителей и педагогов. Порой решить их бывает тяжело даже взрослым. Детский психолог расскажет, из-за чего могут возникать детские конфликты и как реагировать на них.

Опубликовано

Не так давно в группу «Черный список. Белгород» обратился за советом отец третьеклассника. Мужчина рассказал, что ребёнок подвергается травле (буллингу) со стороны одноклассников. Такая ситуация зачастую ставит в тупик преподавателей и родителей, а сами дети с ней справиться не могут.

Детский и семейный психолог Ковтун Юлия рассказала, о причинах возникновения буллинга, способах решения сложившейся ситуации и последствиях травли в детском коллективе.

— Как Вы думаете, почему в классе могла возникнуть такая конфликтная ситуация? 

Причин развития такой ситуации в классе может быть очень много: от личностных особенностей детей до микроклимата в классе или учебном заведении в целом. А возникший острый конфликт стал лишь провоцирующим фактором для агрессоров.

Участников буллинга всегда несколько: это один или два агрессора, жертва и наблюдатели. Нужно понимать, что возникновение в классе травли – это проблема не только жертвы. Это симптом неблагополучия всей системы. Если бы у жертвы нашлись защитники, травля могла прекратиться. Когда есть зрители, которые молча наблюдают за происходящим, зачинщики продолжают преследование.

Инициаторами травли обычно становятся общительные, активные дети, претендующие на лидерство и стремящиеся оказаться в центре внимания. Часто это дети, которые раньше пережили опыт беспомощности, отвержения и жестокого обращения, в той или иной степени. Агрессия становится для таких детей дорогой, которая помогает им справиться с собственной несостоятельностью.

Жертвой буллинга может стать любой ребенок. Чаще преследуемыми становятся дети, которые отличаются от остальных: новичок в классе, ребенок другой этнической принадлежности, отстающий в учебе, одаренный и т.д. Жертвой преследования может стать ребенок как неуверенный в себе, тревожный и ранимый. Так и ребенок, реагирующий эмоционально бурно на провокации, импульсивный.

Большая часть класса становится наблюдателями. Они поневоле становятся участниками процесса и также могут испытывать страх, беспомощность перед насилием, чувство вины. Они не вмешиваются, «чтобы не досталось», постепенно становясь безразличными к происходящему.

— Что в этой ситуации следует делать родителям? 

Если Вы узнали, что ребенок стал жертвой буллинга, не оставляйте его один на один с этой ситуацией. Выслушайте ребенка и разберитесь: в чем суть конфликта, как давно он длится, существует ли опасность для ребенка.

Если выясняется, что другие дети его бьют, обзывают, портят вещи, смеются над ним, унижают. Называйте вещи своими именами. Говорите о том, что вашего ребенка травят.
Реагируйте сразу. Не стоит ждать.

Помните о том, что ребенок, которого травят, не может завоевать симпатии одноклассников, если будет добиваться успехов в чем-то или совершать хорошие поступки. Он будет получать пятерки, его назовут «ботаником», будет помогать кому-то, назовут «слабаком» и так бесконечно. Его успехи будут провоцировать группу на еще большие нападки.
Сохраняйте спокойствие. Ребенку важно знать, что Вы выдержите и справитесь с любой ситуацией. Разговаривайте с родителями буллеров. Но не вступайте с ними в конфликт. Вам нужно совместными усилиями помочь детям.

— Могут ли повлиять на сложившиеся обстоятельства педагоги? 

Ставьте в известность и обращайтесь за помощью к учителю, школьному психологу, социальному педагогу, тренеру. Кто-то из взрослых должен взять ответственность за то, чтобы избавиться от травли в классе/группе. Дети сами это сделать не могут.

Взрослый, который работает с группой должен обсудить с детьми эту ситуацию, рассказать им о том, что это травля. Не нужно обвинять лидеров, нужно говорить о том, что это проблема всего коллектива. И все вместе дети должны справиться с этим.

Нужно помочь детям занять осознанную позицию по отношению к происходящему. С младшими детьми можно обсудить сказку «Гадкий утенок», со школьниками посмотреть фильм «Чучело». В итоге дети все вместе могут составить список правил, которым они будут следовать.

И самое важное, чем больше у детей будет общих целей и идей для объединения: спортивная команда, творческая секция, что-то еще. Тем меньше вероятность, что возникнет необходимость объединяться в группы, чтобы дружить против кого-то слабого.

— Как в будущем на ребёнке может сказаться травля в школе?

Травля, как и любая травматическая ситуация, может отрицательно сказаться на жизни ребенка. Прежде всего она препятствует полноценному развитию и реализации потенциала ребенка. И это негативный опыт для всех участников и наблюдателей.

— Как родителям не допустить того, чтобы их ребёнок попадал в подобные ситуации?

Родителям нужно проявлять чуткость по отношению к своему ребенку. Не просто интересоваться о том, как дела в школе. Ребенок может долго не говорить о том, что его обижают. Нужно наблюдать за ребенком: в каком настроении от идет в школу и возвращается, с кем он общается. Если Вы видите, что ребенок стал замкнутым, грустным, дистанцированным, агрессивным, и вообще «не таким, как раньше», обратите на это внимание.

Доверительные отношения с родителями, понимание и принятие в семье, — все это создает надежный тыл и ощущение безопасности. Позаботьтесь о том, чтобы школа была местом, в котором ребенок чувствует себя в безопасности и может реализовывать свои возможности.

Читать далее...
РЕКЛАМА

Медиаметрикс

Яндекс-Дзен

ТОП новостей