Связаться с нами

Образование

Виртуальные дневники убивают образование

Пожилая белгородка опубликовала открытое письмо в котором поделилась своим мнением относительного ведения виртуальных дневников в лицее №38 где учится ее внук. По мнению женщины сложившаяся ситуация ничто иное как отупение и наших детей, и учителей, да и вообще снижение уровня образования и воспитания. «Так дело дойдет до того, что в Лицее №38 начнут пропагандировать западные ценности», — переживает женщина.

Опубликовано

Свое письмо женщина опубликовала в Черном Списке Белгород:

Здравствуйте, уважаемые читатели этого письма! Я не очень владеющий интернетом человек и эту страницу мне сделал внук. Но я считаю, что молчать нельзя. В нашем любимом городе Белгороде убивают образование. Думаю, надо написать письмо президенту.

Посудите сами. Мой внук учится в Лицее №38, который до этого считался довольно престижным (по вполне понятным причинам, я не стану называть его имя и класс). Здесь учился мой сын, и я гордилась им. Блестящие педагоги и замечательный директор совершали каждый день буквально подвиг. Наши дети не только хорошо учились, но и были воспитанными и эрудированными.

Уж не знаю, что повлияло на резкую перемену. Возможно, новый директор хочет как-то выделиться, возможно в лицей пришли люди новой, так называемой европейкой формации, цель которых превратить наших детей в роботов.

В этом году в лицее ввели виртуальную школу, виртуальное же заполнение документов. Это слово «виртуальный» пугает само по себе, поскольку сразу ясно: ненастоящее, нереальное, чужое.
Что это значит? Значит, что все домашние задания, темы уроков, присутствующие, отсутствующие — все заполняется через интернет. Может кто-то посчитает это велением времени? Так вот — это отупение и наших детей, и учителей, да и вообще снижение уровня образования и воспитания.

Во-первых, сам этот электронный журнал выглядит как зря: пустые строчки, не верное расписание ит д, Такой дневник я бы назвала дневником двоечника.

Во-вторых, эти электронные штучки совершенно разбаловали детей, дневник можно не заполнять (да, да! Разрешили же!), а бабушка в этот самый ИНТЕРНЕТ и не заглянет, потому как не умеет. Внук, с которым раньше мы мило беседовали, который аккуратно заполнял дневник и хвастался красными пятерками, теперь просто бурчит что-то про интернет, который сегодня не включается.

Я стараюсь ограничить время пребывания внука в этом самом интернете, но как же теперь это сделать, скажите на милость? У него там уроки записаны. Я попыталась объяснить ему, что специально для меня, бабули, нужно заполнять дневник. А внук мне ответил, что учитель, который ведет виртуальную школу, (кстати новый, и я его не знаю) заявил, что бабушка темная и малограмотная. Хотелось бы мне этому юноше посмотреть в глаза! Сам, как мне видится хам и детей тому же учит.

Но и это не главное. Вот! Скажите мне по какому такому закону Российской Федерации все обязаны иметь компьютер и интернет? Вам не кажется, что это нарушение моих прав?! Да и прав всех родителей в школе?

Но и это не все. Многих, глубоко уважаемых мною учителей, я знаю давно. И конечно, слышу от них рассказы о школе. Так вот сразу после нового года новый директор, господин Зарубин, всем объявил выговор за неправильное ведение виртуальных дневников. Вместо того, чтобы научить пользоваться этой мудреной штукой, он унизил людей, которые заслужили только искренней благодарности за любовь к детям, за талант и терпение. ЗАЧЕМ? Глупый, бестактный поступок.

Так дело дойдет до того, что в Лицее №38 начнут пропагандировать западные ценности. По моему мнению, от интернета очень много негатива: перестали читать, не умеют искать знания, обедняется язык. Вы же посмотрите что творится: все узнаем из интернета, энциклопедии не нужны. А разве нынешние учителя не понимают, что заполнить статьи в интернете можно любой информацией, и для ребенка она будет истиной без сомнения. Не хотелось бы верить в «мировой заговор», но то как разваливают лучший лицей города пугает.

Итак, я собираюсь обратиться в прокуратуру и к президенту, но мне хотелось бы услышать ваше мнение, а еще версию самого А.В. Зарубина.

РЕКЛАМА
96 комментариев

96 Комментариев

  1. allah

    28.01.2015 at 22:11

    по кайфу есть жи сказала

  2. allah

    28.01.2015 at 22:11

    по кайфу есть жи сказала

  3. Верните детство

    28.01.2015 at 22:44

    Плюсую! Вот поэтому и нет в стране творческих людей!

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:51

      почему — поэтому???:):):)

  4. Верните детство

    28.01.2015 at 22:44

    Плюсую! Вот поэтому и нет в стране творческих людей!

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:51

      почему — поэтому???:):):)

  5. .......

    28.01.2015 at 22:52

    Мой ребенок учится в этом лицее! Виртуальный школа — очень удобно. Новым директором мы тоже очень довольны!!!

    • Татьяна

      29.01.2015 at 19:53

      Вы хоть бы текст поменяли, когда пишите))))) Видно же, что по указке пошли посты))))

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:51

      а виртуальные знания и навыки ооооочеееень полезны..:):):)

  6. .......

    28.01.2015 at 22:52

    Мой ребенок учится в этом лицее! Виртуальный школа — очень удобно. Новым директором мы тоже очень довольны!!!

    • Татьяна

      29.01.2015 at 19:53

      Вы хоть бы текст поменяли, когда пишите))))) Видно же, что по указке пошли посты))))

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:51

      а виртуальные знания и навыки ооооочеееень полезны..:):):)

  7. .......

    28.01.2015 at 22:59

    У меня тоже дети учатся в этом лицее. Виртуальная школа — очень удобно! Я могу в любой момент посмотреть оценки своих детей. Александр Владимирович — очень хороший директор, добрый и вежливый человек. Я не верю, что в нашей школе есть плохие учителя!

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:50

      а в неопознанные летающие объекты Вы верите?:):)

    • Татьяна

      29.01.2015 at 22:05

      Учителя-то как раз и хорошие, и им эта виртуальная школа как нож в спину

  8. .......

    28.01.2015 at 22:59

    У меня тоже дети учатся в этом лицее. Виртуальная школа — очень удобно! Я могу в любой момент посмотреть оценки своих детей. Александр Владимирович — очень хороший директор, добрый и вежливый человек. Я не верю, что в нашей школе есть плохие учителя!

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:50

      а в неопознанные летающие объекты Вы верите?:):)

    • Татьяна

      29.01.2015 at 22:05

      Учителя-то как раз и хорошие, и им эта виртуальная школа как нож в спину

  9. Елена

    28.01.2015 at 23:19

    Мои дети являются учениками лицея 38 , 6 и 11 классов. . Многим родителям виртуальная школа очень удобна . Я ежедневно просматриваю оценки , узнаю домашнее задание . Дети старших классов никогда не заполняют дневники и тем более не выставляют оценки . Каждый день в школу не находишься , что бы быть в курсе» успехов» своих учеников , родительские собрания проводяттся раз в четверть . Можно узнать , если ребенок пропустил урок и по какой причине . . Возможно этот вариант не для бабушек ,так так не все бабушки дружат с компьютером . Бабушка не работает , и в любой момент может прийти в школу . Мир не стоит на месте . Тем более странно , что бабушка , которая считает компьютер злом и старается ограничить своего внука от его воздействия , пишет не рукописное письмо в управление образования, а запускает свое анонимное творение во всемирную сеть!!!!???? На мой взгляд Александр Владимирович достойный приемник Григория Петровича . Елена Р.

    • Татьяна

      29.01.2015 at 19:57

      Может внук сам наструячил?)))) Не похоже конечно. Что ждем теперь рукописное письмо?.

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:49

      а многим родителям виртуальная школа так же неудобна, как удобна она вам,- и чего? — огнём и мечём таких???.. знаем-знаем,- проходили в школе.. не в виртуальной..:)

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:55

      можно ещё всем чипы вживить, чтоб уж наверняка контролировать..:):):)

    • Татьяна

      29.01.2015 at 22:04

      Леночка, нельзя говорить о детях словом «являются», это не полицейский отчет и даже не электронный дневник. Если родители так о детях, то о каком воспитании и общении можно говорить.

  10. Елена

    28.01.2015 at 23:19

    Мои дети являются учениками лицея 38 , 6 и 11 классов. . Многим родителям виртуальная школа очень удобна . Я ежедневно просматриваю оценки , узнаю домашнее задание . Дети старших классов никогда не заполняют дневники и тем более не выставляют оценки . Каждый день в школу не находишься , что бы быть в курсе» успехов» своих учеников , родительские собрания проводяттся раз в четверть . Можно узнать , если ребенок пропустил урок и по какой причине . . Возможно этот вариант не для бабушек ,так так не все бабушки дружат с компьютером . Бабушка не работает , и в любой момент может прийти в школу . Мир не стоит на месте . Тем более странно , что бабушка , которая считает компьютер злом и старается ограничить своего внука от его воздействия , пишет не рукописное письмо в управление образования, а запускает свое анонимное творение во всемирную сеть!!!!???? На мой взгляд Александр Владимирович достойный приемник Григория Петровича . Елена Р.

    • Татьяна

      29.01.2015 at 19:57

      Может внук сам наструячил?)))) Не похоже конечно. Что ждем теперь рукописное письмо?.

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:49

      а многим родителям виртуальная школа так же неудобна, как удобна она вам,- и чего? — огнём и мечём таких???.. знаем-знаем,- проходили в школе.. не в виртуальной..:)

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:55

      можно ещё всем чипы вживить, чтоб уж наверняка контролировать..:):):)

    • Татьяна

      29.01.2015 at 22:04

      Леночка, нельзя говорить о детях словом «являются», это не полицейский отчет и даже не электронный дневник. Если родители так о детях, то о каком воспитании и общении можно говорить.

  11. Даниил

    28.01.2015 at 23:28

    Вы судите об электронных дневниках, хотя сами не умеете пользоваться ими. На дворе 21 век и пора бы уже привыкнуть к информационным технологиям… Сама система упрощает пользование дневниками учителей (считает средний бал, не нужно писать расписание в журнал, возможность исправить оценки и др.), учеников (не нужно тратить время на заполнение расписания) и, в первую очередь, родителей (ребёнок не может скрыть никакую оценку, о пропуске урока можно узнать в любое время). Так что говоря о затоплении молодёжи и вреде интернета вы вполне не правы. Сначала научитесь пользоваться, а потом судите! Задумайтесь.

    • Даниил

      28.01.2015 at 23:29

      Затуплении..

      • Винсент Вега

        29.01.2015 at 21:07

        а ничего, что с так называемым «развитием» образования нынешние «отличники» и так уже уступают тем, кто были «троечниками» в советские времена в уровне знаний?:):)

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:47

      а ну как накроются медным тазом эти ваши интернеты?:):)

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:54

      да-да,-всё замечательно, а главное,- чуть-чуть,- совсем немножечко,- базовых навыков любому школохакеру, и КАЖДЫЙ станет отличником и медалистом.. всё, как мечтал Булычёв о будущем в своих опусах про Алису..:):):)

    • Татьяна

      29.01.2015 at 22:03

      И Вы бы призадумались, с чего бы это комент Ваш два раза повесился?) Может плохо владеете интернетом? Или сбой в программе?

      • Татьяна

        29.01.2015 at 22:17

        о. убрали модераторы повтор)))))

  12. Даниил

    28.01.2015 at 23:28

    Вы судите об электронных дневниках, хотя сами не умеете пользоваться ими. На дворе 21 век и пора бы уже привыкнуть к информационным технологиям… Сама система упрощает пользование дневниками учителей (считает средний бал, не нужно писать расписание в журнал, возможность исправить оценки и др.), учеников (не нужно тратить время на заполнение расписания) и, в первую очередь, родителей (ребёнок не может скрыть никакую оценку, о пропуске урока можно узнать в любое время). Так что говоря о затоплении молодёжи и вреде интернета вы вполне не правы. Сначала научитесь пользоваться, а потом судите! Задумайтесь.

    • Даниил

      28.01.2015 at 23:29

      Затуплении..

      • Винсент Вега

        29.01.2015 at 21:07

        а ничего, что с так называемым «развитием» образования нынешние «отличники» и так уже уступают тем, кто были «троечниками» в советские времена в уровне знаний?:):)

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:47

      а ну как накроются медным тазом эти ваши интернеты?:):)

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:54

      да-да,-всё замечательно, а главное,- чуть-чуть,- совсем немножечко,- базовых навыков любому школохакеру, и КАЖДЫЙ станет отличником и медалистом.. всё, как мечтал Булычёв о будущем в своих опусах про Алису..:):):)

    • Татьяна

      29.01.2015 at 22:03

      И Вы бы призадумались, с чего бы это комент Ваш два раза повесился?) Может плохо владеете интернетом? Или сбой в программе?

      • Татьяна

        29.01.2015 at 22:17

        о. убрали модераторы повтор)))))

  13. Dmitry Zadokhin

    28.01.2015 at 23:36

    На самом деле польза есть, вместо того, что бегать как ужаленный в поисках классных журналов, я могу свободно заполнить его в удобное мне время- взял домой стопки тетрадок, проверил, тут же оценки выставил… Да, многое еще можно и нужно дорабатывать, но говорить об упадке воспитания из-за этого «нововведения» и тем более отупления учеников и учителей я бы не стал))) смешно, да и только…

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:46

      от системы «Skynet» в «Терминаторе» тоже ждали пользы..:):):)

  14. Dmitry Zadokhin

    28.01.2015 at 23:36

    На самом деле польза есть, вместо того, что бегать как ужаленный в поисках классных журналов, я могу свободно заполнить его в удобное мне время- взял домой стопки тетрадок, проверил, тут же оценки выставил… Да, многое еще можно и нужно дорабатывать, но говорить об упадке воспитания из-за этого «нововведения» и тем более отупления учеников и учителей я бы не стал))) смешно, да и только…

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:46

      от системы «Skynet» в «Терминаторе» тоже ждали пользы..:):):)

  15. Владислава

    29.01.2015 at 01:19

    Раз есть критики и недовольные, значит, Зарубин идет в правильном направлении. Реформы всегда вызывают у людей недовольство. Пора менять все! Вместо того, чтобы вникнуть в суть работы виртуального дневника, милая бабуля принялась давать советы, как директору школы вести себя с педагогами. Ни слова правды нет в этом письме!

    • Татьяна

      29.01.2015 at 19:50

      lДоменялись уже, реформаторы.

      • Винсент Вега

        29.01.2015 at 20:38

        прошу прощения, но получается по-Вашему, что если есть критики и недовольные, то направление правильное???- довольно спорное утверждение…я лично вот недоволен тем, что в мире войны идут и критикую милитаризм,- если следовать Вашей логике — войны и всё в этом направлении — это правильно, раз есть недовольные?:):):)

      • Пр-р Преображенск

        29.01.2015 at 23:38

        Ой, как у вас здесь все забавно. Одни за, другие против. аргументов ноль, хамства максимум. А по факту, вообще оч. странная реакция… Ну подумаешь, написала бабушка письмо, высказала свое мнение, так чего ж на нее всем скопом набрасываться то? Меня в мои 25, тоже не очень радует всеобщая интернатизаця, а попросту зомбирование населения, но я в отличии от некоторых безмозглых амеб, уж не принимайте на свой счет уважаемые пользователи, понимаю, что ВШ — это добровольно-принудительная лоботомия, и если вы не участвуете в распределении выданных под эту ахинею материальных средств, и все таки высказываетесь в защиту ВШ, уверяя некоторых наивных граждан в безусловной пользе данного проекта, то вы — либо идиоты, либо… а собственно больше предположений нет.

  16. Владислава

    29.01.2015 at 01:19

    Раз есть критики и недовольные, значит, Зарубин идет в правильном направлении. Реформы всегда вызывают у людей недовольство. Пора менять все! Вместо того, чтобы вникнуть в суть работы виртуального дневника, милая бабуля принялась давать советы, как директору школы вести себя с педагогами. Ни слова правды нет в этом письме!

    • Татьяна

      29.01.2015 at 19:50

      lДоменялись уже, реформаторы.

      • Винсент Вега

        29.01.2015 at 20:38

        прошу прощения, но получается по-Вашему, что если есть критики и недовольные, то направление правильное???- довольно спорное утверждение…я лично вот недоволен тем, что в мире войны идут и критикую милитаризм,- если следовать Вашей логике — войны и всё в этом направлении — это правильно, раз есть недовольные?:):):)

      • Пр-р Преображенск

        29.01.2015 at 23:38

        Ой, как у вас здесь все забавно. Одни за, другие против. аргументов ноль, хамства максимум. А по факту, вообще оч. странная реакция… Ну подумаешь, написала бабушка письмо, высказала свое мнение, так чего ж на нее всем скопом набрасываться то? Меня в мои 25, тоже не очень радует всеобщая интернатизаця, а попросту зомбирование населения, но я в отличии от некоторых безмозглых амеб, уж не принимайте на свой счет уважаемые пользователи, понимаю, что ВШ — это добровольно-принудительная лоботомия, и если вы не участвуете в распределении выданных под эту ахинею материальных средств, и все таки высказываетесь в защиту ВШ, уверяя некоторых наивных граждан в безусловной пользе данного проекта, то вы — либо идиоты, либо… а собственно больше предположений нет.

  17. Max Max

    29.01.2015 at 02:21

    Бабуля, я как разработчик сайтов ознакомился с сайтом лицея №38, там есть некоторые недоработки, а главное, убейте себя об стену. Дура.
    Ты хоть в своем высере логики изложенния придерхивалась, или вали кулем потом все разберем. Дочь офицера, бля.

    • Я

      29.01.2015 at 12:36

      Да ты дебил,разработчик

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:44

      матрица поимеет тебя..:):):)

  18. Max Max

    29.01.2015 at 02:21

    Бабуля, я как разработчик сайтов ознакомился с сайтом лицея №38, там есть некоторые недоработки, а главное, убейте себя об стену. Дура.
    Ты хоть в своем высере логики изложенния придерхивалась, или вали кулем потом все разберем. Дочь офицера, бля.

    • Я

      29.01.2015 at 12:36

      Да ты дебил,разработчик

    • Винсент Вега

      29.01.2015 at 20:44

      матрица поимеет тебя..:):):)

  19. Юрист

    29.01.2015 at 13:16

    Мои дочери тоже учатся в Лицее №38 и при введении электронных журналов я не поленился изучить нормативную базу по этому вопросу, с которой прошу и Вас ознакомиться. Нельзя огульно обвинять всех и вся не разобравшись в соответствующей предметной области.
    В соответствии с Законом РФ от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных», Распоряжениями Правительства РФ от 17 декабря 2009 года №1993-р и от 7 сентября 2010 года №1506-р производится перевод государственных услуг в электронный вид. Полный перевод всех услуг должен завершиться к 1 января 2014 года. Во исполнение решения заседания президиума Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества в РФ от 30 декабря 2010 года №А4-18040, раздел II, Минобрнауки России (далее Министерство) разработаны методические рекомендации и единые минимальные требования к системам ведения журналов успеваемости учащихся в электронном виде в образовательных учреждениях РФ (письмо Министерства «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде» от 15 февраля 2012 года №АП-147/07). В данных рекомендациях Министерство обращает внимание, что услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется образовательными учреждениями при участии органов исполнительной власти субъекта РФ. В Белгородской области оказание такой услуги регламентируется приказом департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области «Об утверждении Плана перехода на предоставление услуг и исполнения государственных функций в электронном виде» от 16 апреля 2010 года №450.
    Таким образом, ведение электронных журналов успеваемости и электронных дневников – не инициатива Лицея №38, а обязательное требование для всех образовательных учреждений Российской Федерации. Что касается обычных дневников, то их никто не отменял – дети записывают в нем домашнее задание и подносят их учителям для выставления оценок. По крайней мере у моих дочерей дневники есть и мы их периодически проверяем. А то, что Ваш внук не заполняет обычный дневник, так это больше свидетельствует о том, что родители ослабили контроль за успеваемостью своего ребенка.

    • Татьяна

      29.01.2015 at 19:49

      нет, не обязательное. А возможное. То есть если родители изъявили желание и заказали услугу, то ее обязаны предоставить. Но отменять дневник — это не правильно. Дневник — это маленькая дверца к общению с ребенком. Электронный дневник тяжелый замок на этой двери. Сядем теперь каждый в своей комнате и будем в монитор лыбится, может по скайпу с детьми говорить начнем?

      • Винсент Вега

        29.01.2015 at 20:42

        а заодно ещё и наказывать за виртуальные оценки в виртуальном журнале будем тоже виртуально..:):):)

        • Винсент Вега

          29.01.2015 at 21:00

          какими-нибудь анти-«лайками»..:):):)

      • Винсент Вега

        29.01.2015 at 21:01

        да чего уж,- можно же голограммы трёхмерные создать..:):):)

      • Юрист

        30.01.2015 at 00:37

        Предоставление сведений об успеваемости в электронном виде — обязательно для всех ОУ, а мы с вами (родители) сами решаем — пользоваться или нет. А что касается обычного дневника — его никто не отменял и отменять нецелесообразно.

        • Татьяна

          30.01.2015 at 00:57

          а журнал?

          • Юрист

            30.01.2015 at 01:00

            А что журнал? представляется мне что вести электронный журнал будет полегче, чем электронный+обычный. Мне бы было жалко времени делать двойную работу.

  20. Юрист

    29.01.2015 at 13:16

    Мои дочери тоже учатся в Лицее №38 и при введении электронных журналов я не поленился изучить нормативную базу по этому вопросу, с которой прошу и Вас ознакомиться. Нельзя огульно обвинять всех и вся не разобравшись в соответствующей предметной области.
    В соответствии с Законом РФ от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных», Распоряжениями Правительства РФ от 17 декабря 2009 года №1993-р и от 7 сентября 2010 года №1506-р производится перевод государственных услуг в электронный вид. Полный перевод всех услуг должен завершиться к 1 января 2014 года. Во исполнение решения заседания президиума Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества в РФ от 30 декабря 2010 года №А4-18040, раздел II, Минобрнауки России (далее Министерство) разработаны методические рекомендации и единые минимальные требования к системам ведения журналов успеваемости учащихся в электронном виде в образовательных учреждениях РФ (письмо Министерства «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде» от 15 февраля 2012 года №АП-147/07). В данных рекомендациях Министерство обращает внимание, что услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется образовательными учреждениями при участии органов исполнительной власти субъекта РФ. В Белгородской области оказание такой услуги регламентируется приказом департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области «Об утверждении Плана перехода на предоставление услуг и исполнения государственных функций в электронном виде» от 16 апреля 2010 года №450.
    Таким образом, ведение электронных журналов успеваемости и электронных дневников – не инициатива Лицея №38, а обязательное требование для всех образовательных учреждений Российской Федерации. Что касается обычных дневников, то их никто не отменял – дети записывают в нем домашнее задание и подносят их учителям для выставления оценок. По крайней мере у моих дочерей дневники есть и мы их периодически проверяем. А то, что Ваш внук не заполняет обычный дневник, так это больше свидетельствует о том, что родители ослабили контроль за успеваемостью своего ребенка.

    • Татьяна

      29.01.2015 at 19:49

      нет, не обязательное. А возможное. То есть если родители изъявили желание и заказали услугу, то ее обязаны предоставить. Но отменять дневник — это не правильно. Дневник — это маленькая дверца к общению с ребенком. Электронный дневник тяжелый замок на этой двери. Сядем теперь каждый в своей комнате и будем в монитор лыбится, может по скайпу с детьми говорить начнем?

      • Винсент Вега

        29.01.2015 at 20:42

        а заодно ещё и наказывать за виртуальные оценки в виртуальном журнале будем тоже виртуально..:):):)

        • Винсент Вега

          29.01.2015 at 21:00

          какими-нибудь анти-«лайками»..:):):)

      • Винсент Вега

        29.01.2015 at 21:01

        да чего уж,- можно же голограммы трёхмерные создать..:):):)

      • Юрист

        30.01.2015 at 00:37

        Предоставление сведений об успеваемости в электронном виде — обязательно для всех ОУ, а мы с вами (родители) сами решаем — пользоваться или нет. А что касается обычного дневника — его никто не отменял и отменять нецелесообразно.

        • Татьяна

          30.01.2015 at 00:57

          а журнал?

          • Юрист

            30.01.2015 at 01:00

            А что журнал? представляется мне что вести электронный журнал будет полегче, чем электронный+обычный. Мне бы было жалко времени делать двойную работу.

  21. Татьяна

    29.01.2015 at 22:15

    Вопрос этот очень серьезный. Нельзя огульно хаять или полностью поддерживать ВШ. Надо проанализировать все плюсы и минусы. Нужна аналитика. Этого сделано не было. Школы к нововведению не готовы. Учителя не обучены. На детях проводят очередной эксперимент.

  22. Татьяна

    29.01.2015 at 22:15

    Вопрос этот очень серьезный. Нельзя огульно хаять или полностью поддерживать ВШ. Надо проанализировать все плюсы и минусы. Нужна аналитика. Этого сделано не было. Школы к нововведению не готовы. Учителя не обучены. На детях проводят очередной эксперимент.

  23. x_gemini_x

    30.01.2015 at 14:53

    » Значит, что все домашние задания, темы уроков, присутствующие, отсутствующие — все заполняется через интернет.» (с)

    Это удобно, с т.з. контроля родителями успеваемости детей (при наличии элементарных навыков пользования интернетом).
    ———————————
    «Это слово «виртуальный» пугает само по себе, поскольку сразу ясно: ненастоящее, нереальное, чужое.» (с)

    Люди вышли из пещеры и стали рубить деревья, чтобы строить себе жилье. Живые природные пещеры заменили на жилища из мертвых деревьев — это ненастоящее, нереальное, чужое.
    К слову о реальности — Р.Декарт как сказал, что нет ничего реального, кроме нашего сомнения, так что данный пассаж бабушки — вообще мимо кассы.
    ———————————
    «Во-первых, сам этот электронный журнал выглядит как зря: пустые строчки, не верное расписание ит д, Такой дневник я бы назвала дневником двоечника.» (с)

    Претензии к форме заполнения, возможно, законны; но критиковать из-за этого всю систему — перебор.
    Хотя, возможно, бабушка просто не разобралась как пользоваться системой.
    ———————————
    «Во-вторых, эти электронные штучки совершенно разбаловали детей, дневник можно не заполнять (да, да! Разрешили же!)» (с)

    А домашние задания как — делать еще не запретили? Я то думал процесс заполнения дневника — вторично, по отношению к выполнению заданий в целом.
    ———————————
    «Я стараюсь ограничить время пребывания внука в этом самом интернете, но как же теперь это сделать, скажите на милость?» (с)

    Нужно следить какие книги ваши дети читают, какие передачи по телевизору смотрят — тут, думаю, возражений нет. Только на сегодняшний день еще нужно следить какие сайты посещают, как бы тяжело не было — надо осваивать, иначе воспитанием вашего внука займутся другие, те, кто умеют пользоваться интернетом.
    ———————————
    «Скажите мне по какому такому закону Российской Федерации все обязаны иметь компьютер и интернет? Вам не кажется, что это нарушение моих прав?! Да и прав всех родителей в школе?» (с)

    По какому праву у всех должны быть свои портфели, линейки, тетради, карандаши, учебники и т.п… это как, тоже нарушение прав?
    ———————————
    «Но и это не все. Многих, глубоко уважаемых мною учителей, я знаю давно. И конечно, слышу от них рассказы о школе. Так вот сразу после нового года новый директор, господин Зарубин, всем объявил выговор за неправильное ведение виртуальных дневников.» (с)

    Зная некоторых учителей, которые с трудом могут набрать текст в эл. форме не удивительно, что у них возникли проблемы.
    Бабушка, судя по всему, объединилась с «единомышленниками» по не умению пользоваться сетью.
    ———————————
    «Так дело дойдет до того, что в Лицее №38 начнут пропагандировать западные ценности.» (с)

    Как умение пользоваться интернетом, без которого никуда, связано с пропагандой «западных ценностей» понять невозможно. Видимо, плохое «виртуальное» по ассоциативной цепочке потянуло за собой весь негатив.
    ———————————
    «Итак, я собираюсь обратиться в прокуратуру и к президенту, но мне хотелось бы услышать ваше мнение, а еще версию самого А.В. Зарубина.» (с)

    Обратитесь на курсы компьютерной грамотности, или поговорите с А.В.Зарубиным пусть он для родителей организует ознакомительный семинар по правильному пользованию виртуального дневника.

  24. x_gemini_x

    30.01.2015 at 14:53

    » Значит, что все домашние задания, темы уроков, присутствующие, отсутствующие — все заполняется через интернет.» (с)

    Это удобно, с т.з. контроля родителями успеваемости детей (при наличии элементарных навыков пользования интернетом).
    ———————————
    «Это слово «виртуальный» пугает само по себе, поскольку сразу ясно: ненастоящее, нереальное, чужое.» (с)

    Люди вышли из пещеры и стали рубить деревья, чтобы строить себе жилье. Живые природные пещеры заменили на жилища из мертвых деревьев — это ненастоящее, нереальное, чужое.
    К слову о реальности — Р.Декарт как сказал, что нет ничего реального, кроме нашего сомнения, так что данный пассаж бабушки — вообще мимо кассы.
    ———————————
    «Во-первых, сам этот электронный журнал выглядит как зря: пустые строчки, не верное расписание ит д, Такой дневник я бы назвала дневником двоечника.» (с)

    Претензии к форме заполнения, возможно, законны; но критиковать из-за этого всю систему — перебор.
    Хотя, возможно, бабушка просто не разобралась как пользоваться системой.
    ———————————
    «Во-вторых, эти электронные штучки совершенно разбаловали детей, дневник можно не заполнять (да, да! Разрешили же!)» (с)

    А домашние задания как — делать еще не запретили? Я то думал процесс заполнения дневника — вторично, по отношению к выполнению заданий в целом.
    ———————————
    «Я стараюсь ограничить время пребывания внука в этом самом интернете, но как же теперь это сделать, скажите на милость?» (с)

    Нужно следить какие книги ваши дети читают, какие передачи по телевизору смотрят — тут, думаю, возражений нет. Только на сегодняшний день еще нужно следить какие сайты посещают, как бы тяжело не было — надо осваивать, иначе воспитанием вашего внука займутся другие, те, кто умеют пользоваться интернетом.
    ———————————
    «Скажите мне по какому такому закону Российской Федерации все обязаны иметь компьютер и интернет? Вам не кажется, что это нарушение моих прав?! Да и прав всех родителей в школе?» (с)

    По какому праву у всех должны быть свои портфели, линейки, тетради, карандаши, учебники и т.п… это как, тоже нарушение прав?
    ———————————
    «Но и это не все. Многих, глубоко уважаемых мною учителей, я знаю давно. И конечно, слышу от них рассказы о школе. Так вот сразу после нового года новый директор, господин Зарубин, всем объявил выговор за неправильное ведение виртуальных дневников.» (с)

    Зная некоторых учителей, которые с трудом могут набрать текст в эл. форме не удивительно, что у них возникли проблемы.
    Бабушка, судя по всему, объединилась с «единомышленниками» по не умению пользоваться сетью.
    ———————————
    «Так дело дойдет до того, что в Лицее №38 начнут пропагандировать западные ценности.» (с)

    Как умение пользоваться интернетом, без которого никуда, связано с пропагандой «западных ценностей» понять невозможно. Видимо, плохое «виртуальное» по ассоциативной цепочке потянуло за собой весь негатив.
    ———————————
    «Итак, я собираюсь обратиться в прокуратуру и к президенту, но мне хотелось бы услышать ваше мнение, а еще версию самого А.В. Зарубина.» (с)

    Обратитесь на курсы компьютерной грамотности, или поговорите с А.В.Зарубиным пусть он для родителей организует ознакомительный семинар по правильному пользованию виртуального дневника.

  25. Jenka

    30.01.2015 at 15:07

    Полностью согласна с x_gemini_x. А насчет поговорить с директором — бабуля уже это сделала и довела человека до больницы с сердечным приступом. Вот такая «добрая бабушка»

  26. Jenka

    30.01.2015 at 15:07

    Полностью согласна с x_gemini_x. А насчет поговорить с директором — бабуля уже это сделала и довела человека до больницы с сердечным приступом. Вот такая «добрая бабушка»

  27. Мария А.

    30.01.2015 at 19:31

    Совершенно не согласна с автором данного письма. Электронный дневник помогает всегда быть в курсе домашнего задания и тем, пройденных в школе. Негативная реакция пожилого человека естественна, но все же не надо боятся нового, тем более, если это может повысить успеваемость. Так, например, ваш внук может повести себя ребячески и безответственно не записать домашнее задание (думаю многие родители встречаются с этой проблемой), но вам может помочь электронный дневник.
    А на вопрос об ограничении прав могу сказать, что если вы попросите выставлять оценки учителя, он вам не откажет. Если компьютера нет, то пусть ребенок пишет задания в бумажный дневник.
    Виртуальная школа- открытие новых возможностей, помощь в воспитании,а не эксперимент (в Москве дети уже давно используют электронный дневник).

  28. Мария А.

    30.01.2015 at 19:31

    Совершенно не согласна с автором данного письма. Электронный дневник помогает всегда быть в курсе домашнего задания и тем, пройденных в школе. Негативная реакция пожилого человека естественна, но все же не надо боятся нового, тем более, если это может повысить успеваемость. Так, например, ваш внук может повести себя ребячески и безответственно не записать домашнее задание (думаю многие родители встречаются с этой проблемой), но вам может помочь электронный дневник.
    А на вопрос об ограничении прав могу сказать, что если вы попросите выставлять оценки учителя, он вам не откажет. Если компьютера нет, то пусть ребенок пишет задания в бумажный дневник.
    Виртуальная школа- открытие новых возможностей, помощь в воспитании,а не эксперимент (в Москве дети уже давно используют электронный дневник).

  29. егор

    30.01.2015 at 22:08

    Проблема не в виртуальном дневнике, а в том что мы хотим от школы и образования вообще. У меня ребёнок учится в 38-й и мне не нравится,что как запугивали детей для получения «результатов» ради рейтинга школы ничего другого я увы не вижу. Несмотря на то что я сам выпускник 38-й я разочарован и подумываю о переводе ребёнка, поскольку погоня за «результатом» заставляет учиться за ребёнка родителей и полностью отбивает у ребёнка понимание того сто учиться должен все таки он. А для получения рейтинга школой ребячьего интеллекта не хватает. Вот проблема школы 38 в чем.

    • Юрист

      01.02.2015 at 23:44

      расскажите, а чем учителя запугивают детей, чтобы дети показывали лучше результаты?

  30. егор

    30.01.2015 at 22:08

    Проблема не в виртуальном дневнике, а в том что мы хотим от школы и образования вообще. У меня ребёнок учится в 38-й и мне не нравится,что как запугивали детей для получения «результатов» ради рейтинга школы ничего другого я увы не вижу. Несмотря на то что я сам выпускник 38-й я разочарован и подумываю о переводе ребёнка, поскольку погоня за «результатом» заставляет учиться за ребёнка родителей и полностью отбивает у ребёнка понимание того сто учиться должен все таки он. А для получения рейтинга школой ребячьего интеллекта не хватает. Вот проблема школы 38 в чем.

    • Юрист

      01.02.2015 at 23:44

      расскажите, а чем учителя запугивают детей, чтобы дети показывали лучше результаты?

  31. i2015

    31.01.2015 at 15:56

    Чем вам не нравится виртуальная школа? Лично я вижу в этом нововведении огромный плюс, как для родителей, так и для детей (родители могут контролировать детей, следить за их успеваемостью, дети тоже могут делать выводы, они могут узнать домашнее задание). Не знаю, почему ваш «внук» не заполняет дневник. Может с ним и его воспитание не все в порядке? Лично мой класс держит дневники в отличном состоянии. Созсем недавно собирали дневники и смотрели их у всех. Так же это довольно удобно для учителей. Да, может Александр Владимирович и сделал замечание, но вы же тоже ругаете «внука». Это было необходимо, может не все педагоги поняли, как пользоваться сайтом. Но если вы — бабушка ученика, то как вы можете знать, что Александр Владимирович сделал замечание?!

  32. i2015

    31.01.2015 at 15:56

    Чем вам не нравится виртуальная школа? Лично я вижу в этом нововведении огромный плюс, как для родителей, так и для детей (родители могут контролировать детей, следить за их успеваемостью, дети тоже могут делать выводы, они могут узнать домашнее задание). Не знаю, почему ваш «внук» не заполняет дневник. Может с ним и его воспитание не все в порядке? Лично мой класс держит дневники в отличном состоянии. Созсем недавно собирали дневники и смотрели их у всех. Так же это довольно удобно для учителей. Да, может Александр Владимирович и сделал замечание, но вы же тоже ругаете «внука». Это было необходимо, может не все педагоги поняли, как пользоваться сайтом. Но если вы — бабушка ученика, то как вы можете знать, что Александр Владимирович сделал замечание?!

  33. Мария А.

    03.02.2015 at 11:30

    Если честно, это письмо больше похоже на черный пиар. Автор не пытается разобраться в проблеме, найти пути решения (с учителями, с директором, с мин. образования), которые бы его устроили и, возможно, способствовали бы более эффективному использованию ВШ во всей стране или же к ее отмене. Это письмо создано, что бы вылить негатив не по конкретной проблеме, а на конкретного человека. «Наши дети не только хорошо учились, но и были воспитанными и эрудированными. Уж не знаю, что повлияло на резкую перемену. Возможно, новый директор хочет как-то выделиться…» То есть, в том что произошла резкая перемена и внуки перестали хорошо учиться, в отличие от детей, виноват новый директор школы и недавно введенные электронные дневники. Странно.
    В письме есть и другие примеры демагогии. Автор берет два факта (один из них недавнее введение ВШ) , оспаривать которые никто даже не задумается, а потом каким-то волшебным способом ставит их в зависимость друг от друга. Вывод из этой зависимости принимается уже как данность (изначально были же факты). Ну, например.
    «Внук, с которым раньше мы мило беседовали, который аккуратно заполнял дневник и хвастался красными пятерками, теперь просто бурчит что-то про интернет, который сегодня не включается.» Ну каким образом виртуальный дневник может помешать двум людям вежливо общаться? Или записывать домашнее задание в дневник, тем более, что интернет не всегда работает?
    «По моему мнению, от интернета очень много негатива: перестали читать, не умеют искать знания, обедняется язык. Вы же посмотрите что творится: все узнаем из интернета, энциклопедии не нужны.» И с этим многие согласятся. «Не хотелось бы верить в «мировой заговор», но то как разваливают лучший лицей города пугает.» То есть, то что существует интернет и многим не нравится информация, там находящаяся, является доказательством того, что разваливается лицей. Не система образования или воспитания, а именно конкретный лицей, и причем конкретными же людьми, которые его разваливают. Повторюсь, все это странно, как минимум.
    Ну, а если это все же честное мнение пожилого человека? Просто с такой особенностью изложения своих мыслей?
    Уважаемая Аида Белоусенко!
    Попытайтесь увидеть те плюсы, которые дает ВШ (о них уже здесь писали) и попробуйте ими воспользоваться, Вы же начинающая интернет-бабушка:). Объясните внуку, что и для Вас и для него значимо заполнение бумажного дневника, ведь Вы сами писали, что интернет иногда не работает. Не получается — обратитесь к классному руководителю. Если только причина Вашего письма это действительно неприятие ВШ, а не ухудшение межличностных отношений с внуком. Такое случается практически со всеми подростками, их родителями и бабушками-дедушками. Потом проходит.
    Кому Вы угрожаете письмами президенту? Может быть и финансово-банковскую систему, и документооборот, бухгалтерию, отчетность предприятий перевести исключительно на бумагу? Да никуда от «виртуальности» не денешься. Вопрос в совершенствовании, отладке этой системы и ее защищенности. Здесь вопрос к программистам, отладчикам, а не к директорам.
    Насчет выговоров учителям. Понимаете, человек по определению не может быть объективен, даже находясь в конкретной ситуации. Вам что-то рассказали какие-то учителя, вы это теперь рассказами нам. Что это? Это просто сплетни. Не надо до них опускаться. Я думаю сотрудники любой организации могут самостоятельно найти способ защиты от несправедливых решений руководства, если таковые существуют.
    Что касается моего мнения, как родителя, о виртуальной школе — я одобряю и поддерживаю ее введение. Возможно, она не совершенна и требует доработки. Тут многие боятся, что дети у нас хакеры и все в ближайшее время станут отличниками. Это больше вопрос нравственности и этики, нежели вопрос эффективности ВШ.
    И в конце моего длинного комментария, я хочу призвать всех, и Вас, уважаемая Аида, к конструктивному подходу в решении любых вопросов. Давайте думать как сделать что-то лучше, а не ругать, то, что сейчас не совершенно. Если Вас действительно волнует виртуальная школа, не надо перевалить на директора, делая из него виновника мировых бед. Если Вас не устраивает чем-то директор, не причем здесь ВШ. Давайте будем конструктивными и честными.
    С уважением,
    Шолохова Н.

  34. Мария А.

    03.02.2015 at 11:30

    Если честно, это письмо больше похоже на черный пиар. Автор не пытается разобраться в проблеме, найти пути решения (с учителями, с директором, с мин. образования), которые бы его устроили и, возможно, способствовали бы более эффективному использованию ВШ во всей стране или же к ее отмене. Это письмо создано, что бы вылить негатив не по конкретной проблеме, а на конкретного человека. «Наши дети не только хорошо учились, но и были воспитанными и эрудированными. Уж не знаю, что повлияло на резкую перемену. Возможно, новый директор хочет как-то выделиться…» То есть, в том что произошла резкая перемена и внуки перестали хорошо учиться, в отличие от детей, виноват новый директор школы и недавно введенные электронные дневники. Странно.
    В письме есть и другие примеры демагогии. Автор берет два факта (один из них недавнее введение ВШ) , оспаривать которые никто даже не задумается, а потом каким-то волшебным способом ставит их в зависимость друг от друга. Вывод из этой зависимости принимается уже как данность (изначально были же факты). Ну, например.
    «Внук, с которым раньше мы мило беседовали, который аккуратно заполнял дневник и хвастался красными пятерками, теперь просто бурчит что-то про интернет, который сегодня не включается.» Ну каким образом виртуальный дневник может помешать двум людям вежливо общаться? Или записывать домашнее задание в дневник, тем более, что интернет не всегда работает?
    «По моему мнению, от интернета очень много негатива: перестали читать, не умеют искать знания, обедняется язык. Вы же посмотрите что творится: все узнаем из интернета, энциклопедии не нужны.» И с этим многие согласятся. «Не хотелось бы верить в «мировой заговор», но то как разваливают лучший лицей города пугает.» То есть, то что существует интернет и многим не нравится информация, там находящаяся, является доказательством того, что разваливается лицей. Не система образования или воспитания, а именно конкретный лицей, и причем конкретными же людьми, которые его разваливают. Повторюсь, все это странно, как минимум.
    Ну, а если это все же честное мнение пожилого человека? Просто с такой особенностью изложения своих мыслей?
    Уважаемая Аида Белоусенко!
    Попытайтесь увидеть те плюсы, которые дает ВШ (о них уже здесь писали) и попробуйте ими воспользоваться, Вы же начинающая интернет-бабушка:). Объясните внуку, что и для Вас и для него значимо заполнение бумажного дневника, ведь Вы сами писали, что интернет иногда не работает. Не получается — обратитесь к классному руководителю. Если только причина Вашего письма это действительно неприятие ВШ, а не ухудшение межличностных отношений с внуком. Такое случается практически со всеми подростками, их родителями и бабушками-дедушками. Потом проходит.
    Кому Вы угрожаете письмами президенту? Может быть и финансово-банковскую систему, и документооборот, бухгалтерию, отчетность предприятий перевести исключительно на бумагу? Да никуда от «виртуальности» не денешься. Вопрос в совершенствовании, отладке этой системы и ее защищенности. Здесь вопрос к программистам, отладчикам, а не к директорам.
    Насчет выговоров учителям. Понимаете, человек по определению не может быть объективен, даже находясь в конкретной ситуации. Вам что-то рассказали какие-то учителя, вы это теперь рассказами нам. Что это? Это просто сплетни. Не надо до них опускаться. Я думаю сотрудники любой организации могут самостоятельно найти способ защиты от несправедливых решений руководства, если таковые существуют.
    Что касается моего мнения, как родителя, о виртуальной школе — я одобряю и поддерживаю ее введение. Возможно, она не совершенна и требует доработки. Тут многие боятся, что дети у нас хакеры и все в ближайшее время станут отличниками. Это больше вопрос нравственности и этики, нежели вопрос эффективности ВШ.
    И в конце моего длинного комментария, я хочу призвать всех, и Вас, уважаемая Аида, к конструктивному подходу в решении любых вопросов. Давайте думать как сделать что-то лучше, а не ругать, то, что сейчас не совершенно. Если Вас действительно волнует виртуальная школа, не надо перевалить на директора, делая из него виновника мировых бед. Если Вас не устраивает чем-то директор, не причем здесь ВШ. Давайте будем конструктивными и честными.
    С уважением,
    Шолохова Н.

  35. Надежда Рябцева

    04.02.2015 at 23:26

    А куда делся Войтенко?
    Раньше был очень хороший лицей) и мама там училась, и я…а сейчас про 38 слухи не очень хорошие ходят (((

  36. Надежда Рябцева

    04.02.2015 at 23:26

    А куда делся Войтенко?
    Раньше был очень хороший лицей) и мама там училась, и я…а сейчас про 38 слухи не очень хорошие ходят (((

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

‡агрузка...

Образование

Чуть ли не хуже всех: ни одна школа области не вошла в рейтинг лучших

Специалисты составили ежегодный рейтинг лучших школ России. Несмотря на то, что в рейтинге представлено большое количество школ по разным критериям, ни одна школа Белгорода или области в него не попала.

Опубликовано

Эксперты агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика) составили рейтинг лучших школ России. Рейтинг состоит из четырёх отдельных частей.

В топ-100, одну из частей рейтинга, вошли школы, чьи выпускники чаще остальных поступают в сильнейшие университеты России. При этом специалисты считали не абсолютное число поступивших, а соотносили его с размером школы.

Также аналитики определили топ-300 школ, выпускники которых поступили в ведущие вузы страны. Определены и топ-50 школ по таким направлениям, как «Экономика и управление», «Технические, естественно-научные направления и точные науки», «Социальные и гуманитарные направления», «Медицина».

Как следует из рейтингов, выпускники школ с физико-математическим, естественно-научным уклоном наиболее успешно поступают в вузы. Школы с такой направленностью занимают лидирующие позиции.

Кроме этого большая часть лучших школ России находятся в Москве. Столичные образовательные учреждения занимают большую часть мест в топ-100. Однако выпускники региональных школ, которые учились по естественно-научному и физико-математическому направлению, оказались в большинстве абитуриентов медицинских вузов.

Лучшей школой России, по мнению аналитиков,  стал Специализированный учебно-научный центр (СУНЦ) МГУ. на втором месте расположился московский лицей «Вторая школа». Третье место заняли Лицей научно-инженерного профиля (Московская область, Королёв,) и Президентский физ-мат лицей № 239 (Санкт-Петербург).

При этом ни в одну часть рейтинга не вошли школы Белгорода или Белгородской области.

В рейтинг попали соседи: воронежская Гимназия им. Академика Н.Г. Басова при ВГУ, которая заняла 133 место по поступившим в ведущие вузы страны выпускникам.

 

Читать далее...

Образование

Уроки робототехники предложено ввести в школах

В российских школах предложили ввести уроки робототехники. Такие уроки могут ввести со второго по четвёртый класс общеобразовательной школы.

Опубликовано

Уроки уроки робототехники предлагает ввести в российских школах Молодёжный парламент при Госдуме, пишет RT.

Председатель Молодёжного парламента Мария Воропаева рассказала: «Занятия по робототехнике сегодня внедряют в некоторых школах в качестве дополнительных уроков или кружков. Мы же говорим о внедрении робототехники как отдельной дисциплины. Самое главное — научить детей мыслить подобными понятиями и объектами, ведь такое сознание закладывается с детства. Это как ранняя профориентация — поможет выявить школьников, которые наиболее склонны к такому виду деятельности».

Воропаева добавила, что уроки робототехники следует ввести со второго по четвёртый класс.

Читать далее...

Образование

«Вы хотите об этом поговорить?» В школах может появиться психология

В образовательную программу российских школ могут ввести предмет «психология». Учебники, предназначенные для учеников с 3-го по 11-й класс, уже подготовлены.

Опубликовано

Зураб Кекелидзе, генеральный директор ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Минздрава России, главный внештатный специалист психиатр Минздрава РФ рассказал, что в школьную программу предложено ввести предмет «психология», пишет «Известия».

В ходе круглого стола, где обсуждались причины подростковой и молодежной агрессии, Кекелидзе пояснил: «Наш центр уже написал учебники по психологии с 3-го по 11-й класс. Есть рабочие тетради для учеников с вопросами и ответами. Всё передано в Российскую академию образования и детскому омбудсмену Анне Кузнецовой на рецензирование».

Эксперт добавил, что после получения рецензии и внесения правок, пособия будут переданы в Минобразования. «А уже после оценки Минобра можно будет внедрять. Но ведь еще нужны те, кто будет обучать. И для них тоже нужны учебники. Это мы будем делать совместно с Минобром», — отметил психиатр.

Программа для курсов повышения квалификации учителя раз в пять лет уже подготовлена.

Читать далее...
РЕКЛАМА

Медиаметрикс

Яндекс-Дзен

ТОП новостей