Связаться с нами

Бизнес

VEGETUS: первый вегетарианский

Опубликовано

Михаил Чиза — владелец первого в Белгороде магазина вегетарианских органических продуктов «Vegetus», приверженец и убеждённый сторонник «немясного» образа жизни, а также организатор первого веганского пикника в городе.

ВЕГЕТАРИАНСТВО

Я вегетарианец с лета 2006 года. В то время я узнал, что причины отказа от мяса или продуктов животного происхождения не ограничиваются эмоциональными привязанностями к собственному здоровью, моде и жизни братьев наших меньших. Моя причина, как и многих моих друзей — это этическая цивилизованная осознанность, убеждённость в том, что нельзя причинять страдания животным, эксплуатировать и убивать их. Ведь цивилизация — это совокупность не только материально-технических, но и духовных достижений.

ИДЕЯ

Будучи вегетарианцем, я испытывал неудобство в питании по причине ограниченного ассортимента вегетарианских продуктов в обычных магазинах, и мой собственный выбор часто ограничивался лишь «картошкой пюре». Я всегда знал о существовании альтернативных колбасных изделий, но попробовать их мне довелось только в 2011 году. Сегодня я уже перестал зависеть от стереотипа, что быть вегетарианцем — значит, есть только траву, и знаю о богатом разнообразии немясной пищи, чего и желаю всем окружающим меня людям. Так как за то время, когда я впервые встал на путь гуманизма, познакомился с довольно большим количеством вегетарианцев, то посчитал самым благородным занятием предоставить людям альтернативный выбор. Это и проявилось в открытии магазина вегетарианских неорганических продуктов по адресу Вокзальная, 19а.

 

КЛИЕНТЫ

С самого открытия, честно говоря, я представлял в качестве клиентов только своих друзей и подписчиков сообщества «Belgorod Vegetarian Club» (http://vk.com/belvegclub), но команда нашего магазина приятно удивилась, когда с первых дней к нам начали заглядывать люди из совершенно разных сфер и слоёв. Бабушки, любящие своих внуков или соблюдающие духовный пост, религиозные люди, работники самых разных сфер деятельности, представители субкультур, спортсмены и т.д. Кто-то испытывает сострадание к братьям нашим меньшим, кого-то волнует здоровье и диеты, кому-то противопоказано мясное врачами, диетологами или тренерами, кто-то просто модничает, некоторые просто интересуются. Все люди очень интересные, и это делает наше занятие ещё более приятным.

КОНКУРЕНЦИЯ

На данном этапе мы не интересуемся конкурентами, и хотя количество вегетарианских магазинов в России растёт, а сама отрасль стремительно развивается, нами движет не материальная выгода, а иная задача — доступность вегетарианских продуктов для нашего города.

ПОМОЩЬ

Инициатива открытия веганского магазина моя собственная, но не обошлось без помощи, конечно. Особенно благодарю наших наставников — харьковских друзей, производителей продукции «Vegetus» (http://vegetus.com.ua), открывших замечательный Веги-Бар в Харькове. Собственно, под их эгидой и только с их помощью мы и работаем.

 

БЕЛГОРОД

Несмотря на достижения в мясной и молочной индустрии, в городе достаточно много вегетарианцев, веганов и сыроедов, в отличие, как минимум, от всего Черноземья. Всё-таки нас намного больше, чем может показаться!

ФИЛОСОФИЯ ВЕГЕТАРИАНЦА

В зависимости от причин отказа от мяса и продуктов животного происхождения, вегетарианец может любить животных, волноваться об экологии, собственном здоровье, красоте, статусе, этике и не ограничиваться этим. В первую очередь, необходимо понять, что человек обладает огромным потенциалом созидать. Вегетарианцам неудобно в нынешнем обществе, люди, сделавшие такой выбор, в большинстве случаев, сильные духом, с богатым и интересным внутренним миром. За всех не скажешь, так как каждый очень индивидуален. За себя отвечу, что пока я могу находиться на самой низшей ступени пищевой цепи ради всеобщего блага по вышеперечисленным причинам, я буду идти в этом направлении. И я считаю, что в этом сила.

ПЕРВЫЙ ВЕГАНСКИЙ ПИКНИК

Мы запустили в массу такой ярлычок, который намекает, что вегетарианство не создаёт проблем. Из примера ясно, что овощной шашлык тоже может быть вкусным. Мероприятие проходило в формате open-air. Помимо шашлыка и чая проводились занятия по йоге и урок тайского традиционного массажа. Следующий пикник мы планируем организовать более масштабно и полезно.

 

ПЛАНЫ

В будущем у нас будет кафе на примере Харьковского Веги-Бара «Vegetus», что удивит и заставит задуматься о переходе в вегетарианство ещё большее количество наших земляков!

СОВЕТ

Чаще вдохновляйтесь и мотивируйтесь своими причинами, уделяйте им внимание. Всегда лучше начать поэтапно, чем планировать годами полный отказ от продуктов животного происхождения. Что можно, а что нельзя есть — определять только вам. Так что выбирайте.

 

беседовал Игорь Рябов

фотоматериалы предоставлены Мишей Чиза

РЕКЛАМА
‡агрузка...
Оставить комментарий

Форма комментирования

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости компаний

«Белая птица» может стать банкротом

На компанию подано уже около сотни исков на 230 млн рублей.

Опубликовано

Контрагенты «Белой птицы» намерены подать заявления о банкротстве ООО «Белая птица – Курск», ООО «Белая птица – Ростов» и ООО «Белая птица – Белгород». Связано это с задолженностями компании. Ранее уже были отсужены у курской «Белой птицы» 9 млн рублей долга за неоплаченные препараты компанией «Абик лтд», сообщает «Коммерсант».

Такие трудности у «Белой птицы» возникли после несогласованных действий «Промсвязьбанка» и «Факторинга». Банк списал 415 млн рублей выручки для погашения долга, что вызвало недостаток денег в обороте. Это отразилось на количестве сырья, поэтому агрохолдинг вынужден снизить количество готовой продукции.

Руководство «Белой птицы» приняло решение о частичной приостановке деятельности ростовского предприятия.

Группа компаний «Белая птица» — одна из крупнейших в России по производству мяса бройлера. Пока основной владелец — Дмитрий Ананьев, который уже не один месяц пытается продать компанию, но пока безуспешно.

Читать далее...

Новости компаний

Media Markt станет «М.Видео»

Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку компанией «М.Видео» магазинов Media Markt в России. В ведомстве отмечают, что сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке.

Опубликовано

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку по покупке компанией «М.Видео» магазинов Media Markt в России. Об этом сообщило издание РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ФАС.

В ведомстве отметили: «Сделка одобрена и не приведет к ограничению конкуренции на рынке. Ее реализация позволит привлечь новые инвестиции в отрасль и будет способствовать развитию сети».

Компания Media-Saturn-Holding, которая контролируется немецкой компанией Ceconomy, в июне текущего года договорилась о покупке 15% акций «М.Видео» у группы «Сафмар».

Также компания Ceconomy планирует передать «Сафмар» российскую сеть Media Markt, которая перейдет к группе «М.Видео-Эльдорадо».

Таким образом магазины Media Markt будут переформатированы в «М.Видео» и «Эльдорадо».

Читать далее...

Бизнес

На бесплатных семинарах в Белгороде расскажут 7 правил сохранения клиентов

В 78% компаний не умеют делать повторные продажи и удерживать клиентов. Каждый директор хотя бы раз терял ключевого менеджера вместе с базой лидов и наработанными связями. Знакомая ситуация?

Опубликовано

29 марта и 5 апреля в Белгороде пройдут семинары «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов». Участники узнают, как сберечь главный ресурс компании, как влюбить в себя клиента и работать на 100%. Программы семинаров специально разработаны для директоров и собственников бизнеса, для менеджеров, ведущих продажи, и их руководителей.

Выбирайте удобную дату семинара и регистрируйтесь на сайте.

«После семинара вы увидите слабые места отдела продаж, заткнете «черные дыры», через которые утекают клиенты и ваша прибыль. Чтобы запустить продажи на полную мощность можно влить 245 000 руб. в рекламу, нанять 54 продажника, а можно всего лишь эффективно работать с готовым ресурсом – вашей накопленной клиентской базой.» — уверяют организаторы.

Чтобы приумножать клиентов и продавать больше узнайте 7 правил сохранения клиентов. Вот некоторые из них:

  1. Все контакты, заявки и обращения клиентов должны автоматически фиксироваться. Как это запустить без помощи программиста участники узнают на семинарах.
  2. Автоматизируйте повторные продажи. Продали клиенту? Запланируйте повторную продажу. Но клиентов много, а менеджер один. Кто бы напомнил связаться с клиентом и снова предложить услугу или товар? Есть такой инструмент! Подробнее на семинарах.
  3. Проводите аналитику и следите за воронками продаж, выполнением плана. Находите слабые места в продажах и превращайте их в сильные. Как проводить аналитику без таблички и калькулятора в один клик — расскажут на семинарах.

Представьте, уже через 1 месяц после семинара вы видите резкий рост продаж и получаете новые возможности для развития бизнеса. А если вы наблюдаете за всем этим удаленно, с пляжа на Мальдивах? Нравится перспектива? Это все реально, если инвестировать всего 5 часов времени в посещение семинара.» — акцентируют организаторы.

Программа и регистрация

Выбрать программу семинара и зарегистрироваться нужно на сайте. Мероприятия бесплатные, но количество мест ограничено.

На прошлых семинарах в Белгороде регистрацию пришлось закрыть на неделю раньше, поэтому организаторы рекомендуют не откладывать, а прямо сейчас потратить 3 секунды и отправить заявку на участие. Записи и трансляции не будет.

Читать далее...
РЕКЛАМА

Медиаметрикс

Яндекс-Дзен

ТОП новостей