Ученые выяснили, как корице удается сжигать жировые отложения

Сотрудники Университета Мичигана детально исследовали работу циннамальдегида. Это вещество содержится в корице и обладает массой полезных свойств.

Ученые провели исследования на мышах. Выяснилось, что циннамальдегид, эфирное масло, придающее корице столь характерный аромат, вероятно, защищает от ожирения и гипергликемии (аномально высокого уровня глюкозы в крови), пишет meddaily.

В рамках исследования специалисты пришли к выводу, что циннамальдегид напрямую влияет на жировые клетки, заставляя их тратить накопленную энергию через термогенез (процесс с высвобождением тепла). В норме термогенез запускаетсятогда, когда организм пытается согреться или выжить в условиях голода.

В исследовании специалисты использовали жировые клетки людей, которые предварительно были обработаны циннамальдегидом. Они выявили экспрессию нескольких генов и энзимов, которые усиливают обмен жиров.Кроме того, было отмечено изменение уровня важных белков, которые участвуют в регулировании метаболизма и вовлеченных в термогенез.