BELIVE.RU

Общество

Ученые: шоппинг может приносить больше удовольствия, чем секс

Ученые выяснили, что шопинг может приносить большее удовольствие, чем секс. Исследование провела компания по разработке нейрокомпьютерных интерфейсов MyndPlay.

Специалисты заявили: совершающих покупки людей можно разделить на две категории. К первой относятся «вдохновленные покупатели», которые стараются покупать вещи, подчеркивающие их индивидуальность. Во вторую группу входят люди, которые ходят в магазины только для того, чтобы соответствовать окружению и следовать моде, сообщает РИА Новости.

Ученые исследовали мозговую активность, и она показала: 84% покупателей из первой группы получают во время шоппинга большее удовлетворение, чем во время секса или победы в соревнованиях. А вот у второй группы наблюдался обратный эффект — шопинг вызывал умственное утомление и физическую усталость.

Самое популярное

Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-61747 от 07.05.2015г

Учредитель ООО "Агентство по инвестициям Белгородской области"

Адрес редакции: 308000, г. Белгород, ул. Костюкова 13б, оф. 808
Телефон редакции: +7 (4722) 77-08-77
Почта для пресс-релизов: ok@belive.ru
По вопросам PR: pr@belive.ru

ogr

Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия belive.ru при условии размещения в тексте обязательной ссылки.

Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника.

Нарушение исключительных прав преследуется по закону.


Выходные данные
Нативная реклама на сайте
Баннерная реклама на сайте


Яндекс.Метрика

Copyright © 2013-2017 Новости Белгорода

To Top