"Мир Белогорья" создал "информационную блокаду" дебатам — BELIVE.RU
Политика

«Мир Белогорья» создал «информационную блокаду» дебатам

По мнению представителей политических партий, телеканал проявляет максимальную заинтересованность в том, чтобы записи дебатов увидели как можно меньше людей. Никак иначе объяснить складывающуюся ситуацию не получается. Потому как сами дебаты выходят в прямом эфире в утреннее и дневное время когда работающее население на работе, но ведь ничего не мешает публиковать записи дебатов на сайте YouTube.com, либо предоставлять их кандидатам и штабам партий. Но этого тоже не делается.

Сами интернет-пользователи в социальных сетях жалуются, что у них не получается узнать больше о кандидатах и их программах на предстоящих выборах.
2016-08-30_17-15-21

Телеканал «Мир Белогорья» финансируется через фонды правительством Белгородской области, а его бессменным руководителем является член партии «Единая Россия» Елена Бондаренко, которая в свою очередь является депутатом областной Думы Белгородской области. Телеканал не публикует реальные рейтинги и охват своей аудитории, указывая в рекламных проспектах, что «Наши новости и телепрограммы смотрит вся Белгородская область и прилегающие территории», чего в действительности быть не может, так как ни у одного телеканала нет 100% рейтинга. По информации источника BELIVE.RU содержание телеканала обходится бюджету региона в более чем 70 миллионов рублей.

Открыть комментарии

Вы должны быть авторизованны, чтобы оставить комментарий. Войти

Ответить

Самые читаемые за неделю

Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-61747 от 07.05.2015г

Учредитель ООО "Агентство по инвестициям Белгородской области"

Адрес редакции: 308000, г. Белгород, ул. Костюкова 13б, оф. 808
Телефон редакции: +7 (4722) 77-08-77
Почта для пресс-релизов: ok@belive.ru
По вопросам PR: pr@belive.ru

ogr

Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия belive.ru при условии размещения в тексте обязательной ссылки.

Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника.

Нарушение исключительных прав преследуется по закону.


Выходные данные
Нативная реклама на сайте
Баннерная реклама на сайте


Яндекс.Метрика
To Top